![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
не, ну у нас и перерыв ннеслабый, свыше суток.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#62 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Три ночи подряд нарядчицы не дадут поработать, даже при всем горячем желании.
А, кстати, с год назад картриджи (почему их тампонами называют?! отвратительное сравнение, аж стыдно когда машинист в Бологое при смене под поездом орёт на всю платформу "ТАМПОН СНЯТЬ НЕ ЗАБУДЬ") забивались заранее в депо и выдавали сразу и с табельным, и с предупреждениями по скорости, и с номером поезда, оставалось вбить только вес и количество вагонов. Ну еще особо пытливые изменяли скорость на отработку ограничений, ставили чтоб ехала на 3 км/ч меньше, чем в предупреждении, не доверяли. Colonel Abel у нас к инструктору после расшифровки добрую половину машинистов гнали, автоведение не завышало после отпуска. Многие прокалывались, потом привыкли, после отпуска в режиме "автоведение" ставь в первое. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | ||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Знали бы вы какой "качественный" ремонт УСАВП сначала был... Наладили уже потом.
С клапанами тоже хохма была. Ярые противники УСАВП, кто возмущался по поводу "этого го*на, отмывание бабок и пользы - ноль", поначалу отварачивали блок индикации к стойке экраном, мол, "Не нужна нам ваша система". Доотворачивались, оторвали совсем БИ-2. Поняли что это плохо, портить имущество, стали заворачивать клапаны на пневмомодуле. Хоть и толку для них никакого, все равно без УСАВП ездят, зато другим хуже сделать. А однажды проехался инструктор за машиниста, и теперь никто и никогда не трогает клапаны на пневмоприставке, ибо последний машинист, работавший по ТУ-152 до инструктора, был жестко наказан на 25%. ![]() Так что теперь с УСАВП тишь да гладь. Сейчас писать уже ничего не надо, "автоведение" либо есть и прекрасно работает, либо машина УСАВП вообще не оборудована. Когда едешь без УСАВП даже непривычно бывает, нету приятного женского голоса "Проба тормозов", "Впереди - желтый!", "Переезд"... ![]() А вот поводу усталости это да. Хотя раньше уставали больше на "автоведении" ездить. Теперь просто уже знакомые места, где УСАВП плохо проезжает, например Торбинский спуск, автоведение каждую минуту оттормаживается. Хорошо что ЭПТ, а если бы пневматика... Без тормозов после спуска вылетали бы точно. А так легко и приятно, когда машинист спит и меня сажает, по себе знаю что намного проще. По поводу однообразия - глупо, попробуйте вторую ночь из Москвы в Питер лететь со 120-ти пол пути не слезая, потом и делайте выводы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Да были времена, когда машинист модули в окно выкидывал, выкинул и всё-УСАВПП не работает, вот правдо я незнаю, как потом их наказывали за это, может быть и небыло им ничего
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
На Москве-Киевской в силу сложности профиля УСАВП нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Denis, мне кажется что не из-за сложности профиля. УСАВП в правом нижнем углу показывает профиль пути в промиллях, т.е. все подъёмы и уклоны она знает. Но научить ее ездить экономично на таких участках довольно проблематично, хотя и вполне возможно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Вполне возможно там множество факторов. На М-К её пытались внедрить, но безуспешно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Опытный
|
![]()
УСАВП на сложном профиле экономить будет, я ж вам писал выше, но какой ценой! Бедные пассажиры летать будут жёстко. 100%
![]()
__________________
РЕКУПЕРИРУЮ ЖЁСТКО!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
Вот почти неделю назад на линейном Перервы видел бумажку с приказом связанный с автоведением. Смысл там был в том, что если весь маршрут был на автоведении и при этом была экономия электроэнергии, то готовы платить за смену по 100р.
Вот ток, как считать по РПДА количество энергии, чтобы вычислить экономию ведь для электропоездов+разные депопо разному нормы. Последний раз редактировалось Serg89; 24.02.2010 в 01:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Опытный
|
![]()
Такой бред
![]()
__________________
РЕКУПЕРИРУЮ ЖЁСТКО!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Бред нашего начальства. ![]() Последний раз редактировалось Serg89; 25.02.2010 в 16:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Админ №46
|
![]()
Ну поскольку я не машинист, то могу сранить лишь с круиз-контролем в авто.
Понятно, что ехат на нем по нашим дорогам можно не больше 30% времени, но, блин, как иногда приятно убрать ноги с педалей и немного передохнуть. И, главное, бензина действительно меньше жрет в режиме "компутер едет". Кстати, у водителя работы меньше особо не становится, дорога-то никуда не девается.
__________________
Базар фильтровать дело наших мозгов, а не модераторов |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Абсолютно верно, тоже самое и у машиниста, дорога то у него перед глазами, да и контролировать систему тоже надо, УСАВПП сама тормозит,это уже какой плюс, не надо самому выщитывать начало тормозного пути подкрадываясь к ограничению.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |