Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   УСАВП "автоведение" - за и против! (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9607)

mashinistkos 15.02.2010 13:53

УСАВП "автоведение" - за и против!
 
Всё больше мне начинает казаться, что скоро не будет профессии машинист, будет ОПЕРАТОР. У нас в депо настойчиво заставляют как можно больше в поездке использовать автопилот, даже несмотря на все его очевидные недоработки. На нашем участке с жёстко переломным профилем "стиральная доска", УСАВП просто не понимает как вести поезд, он просто тупо заточен на экономию электроэнергии, без всяких там "глупостей" вроде плавного и аккуратного ведения пассажирского поезда, УСАВП не "убегает от хвоста", "закрывается в подъём, причём довольно резко" ну машинисты меня поймут! Вся суть работы УСАВП в том, что рассчитать от ст. А до ст. Б среднюю скорость, разогнаться до этой скорости и поддерживать её на минимальных токах ВСЁ ЭКОНОМИЯ ПОШЛА!!! И ей по барабану, что весь поезд гуляет и толкается как сосиска - ЭКОНОМИЯ! Ну кстати сказать, на равнинных участках УСАВП как раз самое то, что надо, Питер-Москва например. Только бы машинист не заснул:D !

Garikk 15.02.2010 14:05

Ну в общем то идея с оператором вполне здравая и логически верная, в авиации уже давно по этому пути идут...

Jrvin 15.02.2010 14:59

Кстати я где-то слышал что для этой или похожей системы будут снимать показания ведения поезда реальными машинистами,а потом из этих показаний выбирать лучшие моменты и таким образом создавать очень надёжную систему.

Oleg Izmerov 15.02.2010 15:06

[QUOTE=Garikk;154498]Ну в общем то идея с оператором вполне здравая и логически верная, в авиации уже давно по этому пути идут...[/QUOTE]
И как широко используется автоматическая посадка?

mashinistkos 15.02.2010 15:09

Судя по тому как нам на дорогу комплекты УСАВП на локомотивы устанавили, сказали пишите ваши замечания. Мы писали. писали -( наши пальчики устали), но никаких усовершенствований нет. И не будет, мне кажется ( тупо бабло срубили и бросили )! Пассажиры в вагонах так и летают. PID блин, культура обслуживания!!! Летайте по вагону за ваши деньги:mad: Очень далеко до авиации, очень..

Zabor 15.02.2010 15:16

Откройте ящЫк, долбаните электрошокером по плате и напишите "не работает", зачем парится с замечаниями, вы же (машинисты) сами своей профессии этим могилу копаете, внедрив "автоведение" на бумаге p/d сможет порезать зарплаты в связи со значительным сокращением обязанностей.

TRam_ 15.02.2010 15:17

[QUOTE]поддерживать её на минимальных токах ВСЁ ЭКОНОМИЯ ПОШЛА!!![/QUOTE]тут на форуме кто-то тестировал на моделях режимы движения, периодические наборы и выбеги оказываются экономичнее, чем движение с постоянной скоростью. Так что хз что там за экономию автопилот обеспечивает

Jrvin 15.02.2010 15:30

[QUOTE=TRam_;154517]тут на форуме кто-то тестировал на моделях режимы движения, периодические наборы и выбеги оказываются экономичнее, чем движение с постоянной скоростью. Так что хз что там за экономию автопилот обеспечивает[/QUOTE]

Этот кто то был я=) да на модели это так, но кто его знает как будет вреале хотя если взять всё одинаковое и только изменять режимы ведения то по расчётам получается набор и выбег эффективнее:drinks:

Garikk 15.02.2010 15:31

[QUOTE=Oleg Izmerov;154511]И как широко используется автоматическая посадка?[/QUOTE]

А я не знаю, в авиации я вообще ноль практически. :)

А то что оно не особо широко используется при посадке, так явление временное. ещё лет 50... и сажать будут на полном автомате... а там глядишь и вообще профессию пилотов ликвидируют...

[quote] вы же (машинисты) сами своей профессии этим могилу копаете, внедрив "автоведение" на бумаге p/d сможет порезать зарплаты в связи со значительным сокращением обязанностей.[/quote]

[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8B[/url] :)

Zabor 15.02.2010 15:52

[B]Garikk[/B], При чем тут прогресс, в реале никакого прогресса не будет, будет штампик в маршруте "локомотив оборудован автоведением", а работает оно или не работает никого не волнует, если не работает пиши в журнал, но за поездку на таком локомотиве машинист получит 1/3 зарплаты ибо бабки в автоведение вложены, значит он там ничего не делал, только за дорогой следил "держа палец правой руки на кнопке экстренной остановки".

ИМХО конечно, но от p/d ничего другого к сожалению ожидать не приходится.

Jrvin 15.02.2010 16:06

[QUOTE=Zabor;154530][B]Garikk[/B], При чем тут прогресс, в реале никакого прогресса не будет, будет штампик в маршруте "локомотив оборудован автоведением", а работает оно или не работает никого не волнует, если не работает пиши в журнал, но за поездку на таком локомотиве машинист получит 1/3 зарплаты ибо бабки в автоведение вложены, значит он там ничего не делал, только за дорогой следил "держа палец правой руки на кнопке экстренной остановки".

ИМХО конечно, но от p/d ничего другого к сожалению ожидать не приходится.[/QUOTE]

Вот это верно подметил, мы экономим на том на чём экономить нельзя, у нас нет научить молодёж правильно водить поезда и создать приемственность поколений, мы наоборот же их зашугиваем до такой степени что они чуть не теряют сознания содясь за пульт...

Vivan755 15.02.2010 16:16

[QUOTE]И как широко используется автоматическая посадка?[/QUOTE]
Автоматическая посадка? А как широко используется автоматическая посадка пассажиров в поезд? :) Автопосадку обеспечивают не так много аэропортов, это, если не изменяет память, категория IIIb ICAO, плюс её должен обеспечивать пепелац. В общем, за ваши деньги любой каприз, а без денег даже Ту-154М обеспечивает минимум 30/400
Нельзя ещё забывать, что для равных условий надо спонтанно выпускать на полосу бульдозеры, а на самолёте в каждом полёте спонтанно отключать половину двигателей, рулевых приводов и навигационных приборов. Тогда это будет примерно равно нашим дорогам с разбитыми грузовым движением путями, идиотами на переездах, неработающим полностью или на четверти вагонов ЭПТ... Не «Евростар» автопилотим

Oleg Izmerov 15.02.2010 16:22

[QUOTE=Vivan755;154534]Автоматическая посадка? А как широко используется автоматическая посадка пассажиров в поезд? [/QUOTE]
Игра слов?

Речь идет о том, что вождение поезда ближе к режиму посадки самолета, так что опыт авиации здесь бессилен.

Garikk 15.02.2010 16:51

[QUOTE=Oleg Izmerov;154536]Речь идет о том, что вождение поезда ближе к режиму посадки самолета, так что опыт авиации здесь бессилен.[/QUOTE]

Ну это вы слишком. Физическая модель поезда вполне легко описывается и соответственно обрабатывается на компьютере. Всё упирается в количество датчиков и качество исполнительных механизмов. Поезд не сдует неожиданным порывом ветра с курса на станцию ;) плюс цена ошибки в ведении поезда всёже ниже чем у самолёта (учитывая то что в опасном месте у поезда заранее можно скорость скинуть и поподробнее всё пересчитать, а у самолёта такой форы нет)

[quote] а работает оно или не работает никого не волнует[/quote]

А это уже вопрос того как автоведение будет работать в РЖД... но мы ведь в принципе обсуждаем систему автоведения, а не то что в итоге получится на местах?

Oleg Izmerov 15.02.2010 17:07

[QUOTE=Garikk;154549]плюс цена ошибки в ведении поезда всёже ниже чем у самолёта (учитывая то что в опасном месте у поезда заранее можно скорость скинуть и поподробнее всё пересчитать, а у самолёта такой форы нет)[/QUOTE]
У самолета можно взять штурвал на себя.

Так что цена ошибки более соизмерима, чем при простом выдерживании автопилотом заданной скорости, высоты, курса и т.п.


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim