|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
плюс цена ошибки в ведении поезда всёже ниже чем у самолёта (учитывая то что в опасном месте у поезда заранее можно скорость скинуть и поподробнее всё пересчитать, а у самолёта такой форы нет)Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Так что цена ошибки более соизмерима, чем при простом выдерживании автопилотом заданной скорости, высоты, курса и т.п. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Теперь по теме. Система автоведения в России пока ещё настолько сырая, что на любом мало-мальски сложном профиле абсолютно бессильна. Мой знакомый машинист с Москвы-Киевской рассказывал, как у них пытались внедрить эту систему. Ковырялись-ковырялись, но в итоге бросили. Когда будет вторая попытка - неизвестно. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Ну еще скажите, что хвостового оперения нет.
От того, как оформлены органы управления самолетом, авиация не сможет дать ж.д. никакого опыта по автовождению. Этими автомашинистами грезили еще в 50-е. В итоге уперлись в абсолютно то же самое, т.е. в то, как водить на сложном профиле. В метро - другое дело. При вождении же, допустим, грузового состава разница между машинистом и автомашинистом в том, что машинист а) обладает способностью опережающего отражения и б) оптимизирует вождение по гораздо большему числу факторов. Просто записи приемов вождения сами по себе здесь ничего не дадут. Система вождения должна быть самообучаемой и обладать способностью к опережающему отражению. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Теперь по теме. Все дело в том, что в теперешнем состоянии УСАВП полностью автоматизированной системой назвать нельзя. Она требует во первых предварительной настройки, со стороны машиниста, перед поездкой и постоянной корректировки параметров, при изменении ситуации во время поездки. Но все равно, если система работает без глюков я на ней с удовольствием езжу. Не скажу за сложный перевалистый профиль, но для "стола", как сказал уважаемый mashinistkos, самое оно. Просто многие машинисты считают, что его дело нажать кнопку "Пуск" и все. А на самом деле, можно и нужно задать системе ограничение по току, по соединению двигателей, указать те контрольные точки прохода, которые более выгодны, исходя из опыта, чем те которые забиты по дефолту. Задать коридор скорсти и многое другое. Но для этого надо вникнуть и понять как работает система. А ситуация повторяется, как и с введением САУТ, с введение КЛУБ-у, новых элетровозов итд. Кто хочет управлять и повелевать , доверенной техникой, тот изучает и вникает. А кто хочет, что бы техника ездила на нем, тот ни хрена не учит и говорит, что ВЛ22м был отличной машиной, а вот ЧС2 дерьмо, сложная очень. Или же от того же ЭП10 шарахается, как черт от ладана. Так что машиниста со счетов списывать пока рано. Только именно машиниста, а не наездника.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Т.е. машинист сначала моделирует вождение в своей голове, исходя из накопленной информации, и в соответствии с этим меняет хотя бы исходные данные. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Не.
У ЭП10 колеса не надо менять через три месяца эксплуатации. А уж если придется на них ездить, то изучу, как в свое время все новое изучал.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
ну а если серьезно то не думаю что надо так сильно надеятся на автоматику... рано еще да и отказать может в любой момент.
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
Цитата:
При этом, если отечественный автопилот (например САУ-1) жёстко клинит штурвал своим рулевым механизмом, то большинство забугорных автопилотов пытается "исправить" вмешательство извне. Правда, говорят, что этот режим выключают, если самолёт будет продаваться или сдаватся в лизинг бывшему СССР, но точно не уверен. |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |