![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Вот именно, цифровая передача, локомотивную часть вообще можно подключить к КЛУБ-У или даже встроить в БИЛ-В, места там внутри вагон, на самом БИЛ-е места для индикации тоже хватит, можно перейти от формата 0.53 0.53 (ТМ УР) к формату 53 53 46 (УР ТМ ТМХ) или 5.3 5.3 4.6, места хватит на любом БИЛ-е, заодно имеем документ, запись на кассете. Как вести учёт носимых частей — вот это уже хороший вопрос... Энергопотребление, думаю, будет не очень большим, если передача будет импульсная цифровая, с периодом, скажем, 2 с, чаще всё равно не надо, при скорости 110 бод и двукратной передаче пакета для надёжности, предположим, что пакет имеет длину 4+4+4+4+8+4+4+4 бит (четырёхзначный номер в четырёхразрядных словах, литера, две цифры давления и четыре стоповых бита) и паузу между пакетами 0,1 с получается ПВ передатчика 38 %
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |