![]() |
![]() |
![]() |
#1 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
В продолжении заметки:
http://rzd-partner.ru/news/2010/02/10/350633.html Ну, у Альстома хоть проще решить вопрос с локализацией - все-таки партнер ТМХ. Но почему AGV? Дорогой и не доведен. Может, лучше TGV Duplex? Он зарекомендовал себя достаточно надежно, есть большой опыт эксплуатации. Цитата:
![]() Разве commercial service speed - это не эксплуатационная? Цитата:
Не лучше ли там Дуплексы, но в удобное время? И, потом, когда вложения в ВСМ окупятся с учетом инфляции? |
||
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Так, тему закрываю, так она превратиться в то же, что было с Сапсаном. Не надо больше плодить подобных тем. Давайте остудим свой пыл. Не готовы мы к высокоскоростному движению.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |