![]() |
РЖД переориентируется на Альстом?
В продолжении заметки:
[url]http://rzd-partner.ru/news/2010/02/10/350633.html[/url] Ну, у Альстома хоть проще решить вопрос с локализацией - все-таки партнер ТМХ. Но почему AGV? Дорогой и не доведен. Может, лучше TGV Duplex? Он зарекомендовал себя достаточно надежно, есть большой опыт эксплуатации. [QUOTE] По словам В. Гапановича, коммерческая скорость составов составит 360 км/час, эксплуатационная - 400 км/час. [/QUOTE] :eek: Разве commercial service speed - это не эксплуатационная? [QUOTE]Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга будет преодолеваться примерно за 2 часа. При этом он пояснил, что такое количество поездов необходимо для движения с высокой частотой курсирования на этом маршруте.[/QUOTE] А нужна там высокая частота? Не лучше ли там Дуплексы, но в удобное время? И, потом, когда вложения в ВСМ окупятся с учетом инфляции? |
[COLOR="Orange"]Так, тему закрываю, так она превратиться в то же, что было с Сапсаном. Не надо больше плодить подобных тем. Давайте остудим свой пыл. Не готовы мы к высокоскоростному движению.[/COLOR]
|
Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim