Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2010, 15:15   #35
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Самая прочная часть локомотива - рама. Поэтому надо, чтобы при столкновениях на переездах кабина было подальше от СА-3, т.е. нужен капот.
Автомобильные аналогии, что, дескать, деформируясь, тепловоз поглощает энергию удара и бережёт бригаду, абсолютно неуместны.
Жизненно важных частей тепловоза типа выводов ПМ на морде вообще быть не должно, или они должны быть надёжно защищены. А то был у нас случай - ТЭМ2 на 80 км/ч сбил легковушку и оторвал концевой кран на ПМ. В результате долго тормозил ручником...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?