![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Самая прочная часть локомотива - рама. Поэтому надо, чтобы при столкновениях на переездах кабина было подальше от СА-3, т.е. нужен капот.
Автомобильные аналогии, что, дескать, деформируясь, тепловоз поглощает энергию удара и бережёт бригаду, абсолютно неуместны. Жизненно важных частей тепловоза типа выводов ПМ на морде вообще быть не должно, или они должны быть надёжно защищены. А то был у нас случай - ТЭМ2 на 80 км/ч сбил легковушку и оторвал концевой кран на ПМ. В результате долго тормозил ручником... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |