![]() |
|
Кабины новых локомотивов
Кто знает какие кабины новых локов. Я имею ввиду из какого материала сделаны сами кабины и лобовая часть. К примеру ЭП1М, Ермак, и др. новых электровозов, да совсем забыл ну и ЭП2К? Просто нашел на сайте [url]http://www.train-photo.ru[/url] вот это: [IMG][URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s006.radikal.ru/i214/1002/1f/03f07510ac8b.jpg[/IMG][/URL][/IMG]
|
[QUOTE=SAUT;152226]Я имею ввиду из какого материала сделаны сами кабины и лобовая часть. К примеру ЭП1М, Ермак[/QUOTE]
Стеклопластик. У него прочность нулевая. |
Офигеть, дак из него вообще вся кабина сделана?
|
Сама кабина сделана из железа, пластиком только тюнинг снаружи делают:)
|
Тогда ладно. Это уже радует, а я вообще думал что она вся пластикатовая, только кузов стальной.
|
Морду у локомотива надо делать как у "американцев" 50-х, полностью литую, чтобы ни одна машина до бригады не долетела... Или из железа потолще. И чтобы ничего за это железо не торчало. А пластиковая маска - только гемор.
|
[QUOTE=Слесарь;152240]Морду у локомотива надо делать как у "американцев" 50-х, полностью литую, чтобы ни одна машина до бригады не долетела... Или из железа потолще. И чтобы ничего за это железо не торчало. А пластиковая маска - только гемор.[/QUOTE]
А может быть котёл как у паровоза ещё прилепим?:rofl: |
[QUOTE=Jrvin;152241]А может быть котёл как у паровоза ещё прилепим?:rofl:[/QUOTE]Паровозный котел при столкновении может взорваться, так что не нужен. А последствия столкновения с каким-нибудь Камазом видел?
|
[QUOTE=Слесарь;152240]Морду у локомотива надо делать как у "американцев" 50-х, полностью литую, чтобы ни одна машина до бригады не долетела...[/QUOTE]Почему не сварную?
|
Не Слесарь прав. Ну на мой взгляд хотя бы как у ТЭП70. Вообще для кабины нужен хороший каркас, с кучей наваренных швеллеров и балок. Вот тогда будет надежда защиты от автотранспорта.
|
На автобусах переднюю и заднюю обшивку тоже стали делать из стеклопластика, маска называется. И ничего ездят. Ремонтопригодность никакая зато не ржавеет.
|
[QUOTE=alexcat;152245]Паровозный котел при столкновении может взорваться, так что не нужен. А последствия столкновения с каким-нибудь Камазом видел?[/QUOTE]
А кто сказал что он будет под давлением?=) Хотя нет давайте сделаем на все электовозы и тепловозы тараны!!! или лучше платформы впереди прицеплять, как во время войны делали... Вам не кажется что это маразм? Из-за одного стлкновения в год мы будем делать кабины как в середине 50х... да ещё и супер железные... вы летом и зимой в них пробовали ездить? когда кругом одно железо? Вы ещё бронепоезд сделайте или лучше бронеэлектровоз, бронетепловоз и бронесапсан=) |
Простите конечно за мою тупость, но я не понял на ЭП1М и Ермаке и др. машинах, сама кабина я так понимая стальная, в том числе и лобовая часть, а поверх железа наложен я так понял стеклопластик? Я правильно понимаю? Кстати есть у кого фото сборки этой кабины?
|
[QUOTE=Jrvin;152253]А кто сказал что он будет под давлением?=) Хотя нет давайте сделаем на все электовозы и тепловозы тараны!!! или лучше платформы впереди прицеплять, как во время войны делали... Вам не кажется что это маразм? Из-за одного стлкновения в год мы будем делать кабины как в середине 50х... да ещё и супер железные... вы летом и зимой в них пробовали ездить? когда кругом одно железо?[/QUOTE]Да и без давления котел при столкновении представляет угрозу для ЛБ. А железо ... Хочешь деревянную кабину, сруб, например? :p
|
[QUOTE=alexcat;152256]Да и без давления котел при столкновении представляет угрозу для ЛБ. А железо ... Хочешь деревянную кабину, сруб, например? :p[/QUOTE]
Лучше уж сруб чем железо=) в нём хоть теплее будет=) |
Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim