Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2010, 04:21   #11
SAUT
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAUT
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
SAUT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не я так понимаю что в той же Америке как он там называется, краш-тест пойму у них есть, а у нас я так понимаю нет. Тут все ясно, нам жалко уродовать машину, ведь она денег стоит. Так что у нас как была во всем экономия, так она и осталась. А насчет сноса 5-ти Камазов, дак это не маловажный фактор. Ведь у нас страна не очень цивилизованная, так что нашим ''умным'' конструкторам следует это учитывать, так как этот электровоз будет работать в наших условиях а не где нибудь в Германии или Швейцарии или вообще в Финляндии. Помню электровоз ЧС4Т на ГЖД врезался в лесовоз на переезде, ехал он с нашим фирменным поездом Кама.
Погиб помощник, и это нормально???? И что пассажирский электровоз не рассчитан на такие происшествия... Он работает не в цивилизованной стране, а у нас. Поэтому электровоз и вообще любой локомотив должен иметь большой запас прочности по конструкции, а не складываться в гармошку, от удара об автомашину.
SAUT вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?