![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Созданая несколько месяцев назад, модель пневматического тормоза грузового поезда теперь перекочевала и в TRAINZ
Выкладываю бетку скриптов, поддерживающих такую систему (в архиве 2ТЭ116 (запчасти на trainzup.com), b полувагон Лешего, с несколько урезанным скриптом, всё с моими куидами) Она настроена под trainz 2009 SP1 и дожна работать на более поздних сервис-паках и в 2010. В классике и 2006 она запустится, но работать не сможет. Итак, полностью вставлена модель TBM, соединена с установщиком давления в тормозных цилиндрах дефолтной системы TBS, частично настроены коэффициенты в конфигах (окончательно добиться от них корректной работы пока не успел, но опробовать тормоза уже можно) ![]() скачать бетку можно тут http://ifolder.ru/16256831 теперь как запускать 1) ставим лок (2 секции, т.к. если поставить только 1, то останетесь без тормозов), и вагоны 2) переходим в режим машиниста 3) для того, чтобы ситама инициализировалась, в бетке надо перейти в виде "2" из головной секции во вторую, затем вернуться в головную. Головной считается та, в кабине которой последний раз побывал. Сигналом того, что система инициализировалась, является отпуск дефолтных тормозов (как вы поняли, изначально все резервуары пусты, за исключением главных) 4) садимся в головную кабину и переводим кран машиниста в 1 положение (кран также можно переводить как снаружи, так и внутри локомотива с помощью клавиш "i" - "o" ) 5) если Вы уже прицеплены к поезду, и не хотите ждать, пока в поезде наполнятся запасные резервуары, можете открыть свойства вагона ![]() и в них стрелочками напротив "ZR= " выставляем нужное нам давление (рекомендую 4 атмосферы), и (если локомотив прицеплен и инициализирован, иначе будет ошибка) нажимаем на "for all" 5) дожидаемся наполнения УРа до 5.7-5.8 (если поезд длинный, то до 6.5 атм, но тогда прийдётся долго ждать ликвидации сверхзарядки), затем с помощью клавиши "i", либо мышью переставляем во 2 положение Всё, остаётся подождать 3-4 минуты, пока зарядятся главные камеры (GK) воздухораспределителей до давления ТМ, и можно тормозить Торможение осуществлять так 1) переводим КМ в 5 положение (предпоследняя риска) 2) ждём, пока давление УР снизинтся более чем на 0.5 атм по сравнению с давлением до начала торможения 3) переводим в 4 (либо в 3, если поезд короткий) 5) для отпуска переводим во 2, либо в 1 споследующим позвратом во 2, когда давление УР будет 0.5-1 атм выше зарядного Зарядное пока не меняется и составляет 5.2 атмосферы. Утечки из ТМ вообще тоже можно настроить. но в бета-версии они установлены в 0. (офф это и есть ответ ТРСовцев МСТСникам по поводу физики - "ваши ленты не спасут МСТС" ![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |