![]() |
тормозная система грузового поезда ТBM+TBS
Созданая несколько месяцев назад, модель пневматического тормоза грузового поезда теперь перекочевала и в TRAINZ
Выкладываю бетку скриптов, поддерживающих такую систему (в архиве 2ТЭ116 (запчасти на trainzup.com), b полувагон Лешего, с несколько урезанным скриптом, всё с моими куидами) Она настроена под trainz 2009 SP1 и дожна работать на более поздних сервис-паках и в 2010. В классике и 2006 она запустится, но работать не сможет. Итак, полностью вставлена модель TBM, соединена с установщиком давления в тормозных цилиндрах дефолтной системы TBS, частично настроены коэффициенты в конфигах (окончательно добиться от них корректной работы пока не успел, но опробовать тормоза уже можно) [url=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1002/fa/427ed3b1619b.jpg.html][img]http://s003.radikal.ru/i201/1002/fa/427ed3b1619bt.jpg[/img][/url] скачать бетку можно тут [url]http://ifolder.ru/16256831[/url] теперь как запускать 1) ставим лок (2 секции, т.к. если поставить только 1, то останетесь без тормозов), и вагоны 2) переходим в режим машиниста 3) для того, чтобы ситама инициализировалась, в бетке надо перейти в виде "2" из головной секции во вторую, затем вернуться в головную. Головной считается та, в кабине которой последний раз побывал. Сигналом того, что система инициализировалась, является отпуск дефолтных тормозов (как вы поняли, изначально все резервуары пусты, за исключением главных) 4) садимся в головную кабину и переводим кран машиниста в 1 положение (кран также можно переводить как снаружи, так и внутри локомотива с помощью клавиш "i" - "o" ) 5) если Вы уже прицеплены к поезду, и не хотите ждать, пока в поезде наполнятся запасные резервуары, можете открыть свойства вагона [img]http://s004.radikal.ru/i207/1002/61/e58cbf722a20.bmp[/img] и в них стрелочками напротив "ZR= " выставляем нужное нам давление (рекомендую 4 атмосферы), и (если локомотив прицеплен и инициализирован, иначе будет ошибка) нажимаем на "for all" 5) дожидаемся наполнения УРа до 5.7-5.8 (если поезд длинный, то до 6.5 атм, но тогда прийдётся долго ждать ликвидации сверхзарядки), затем с помощью клавиши "i", либо мышью переставляем во 2 положение Всё, остаётся подождать 3-4 минуты, пока зарядятся главные камеры (GK) воздухораспределителей до давления ТМ, и можно тормозить Торможение осуществлять так 1) переводим КМ в 5 положение (предпоследняя риска) 2) ждём, пока давление УР снизинтся более чем на 0.5 атм по сравнению с давлением до начала торможения 3) переводим в 4 (либо в 3, если поезд короткий) 5) для отпуска переводим во 2, либо в 1 споследующим позвратом во 2, когда давление УР будет 0.5-1 атм выше зарядного Зарядное пока не меняется и составляет 5.2 атмосферы. Утечки из ТМ вообще тоже можно настроить. но в бета-версии они установлены в 0. (офф это и есть ответ ТРСовцев МСТСникам по поводу физики - "ваши ленты не спасут МСТС" :)) |
Надо было сначала согласовать интерфейсы, а потом уже выкладывать, а то щас народ растащит и получится каша.
|
Полувагон, кстати, не отображается.
|
в десятке? В девятке и в 2006 всё нормально. Сегодня проверю, как раз закачал...
|
Любопытная вещь. Только вот с установкой давления ТЦ проблема — при отпуске "реальный" отпускает мгновенно. По дефолту, я так понял, стоит горный режим на тепловозе?
|
реальный должен опустошать дефолтный запасной резервуар, иначе при следующем отпуске у нас отпустить не получится. Так что приходится делать ступеньки доотпуска
[QUOTE]По дефолту, я так понял, стоит горный режим на тепловозе?[/QUOTE]в движке трс - да, причём функции главной камеры выполняет запасной резервуар. В моём тепловозе по дефолту равнинный, и, вроде, гружёный |
патчик [url]http://ifolder.ru/16277502[/url]
|
При любой смене позиции 394-го крана глушатся дизеля...
|
если ты запустил лок из кабины (т.е. повернул тумблеры топливонасосов и нажал кнопки рядом с ними), ничего глушится не будет. Просто если ты запустил лок из браузера, а потом пытаешься управлять ручками кабины, то лок "обновляет" положения тумблеров топливонасосов. Если они выключены - ИМХО дизель должен остановиться.
|
Да я вообще полный идиот, мог бы сам догадаться.
Разжалуйте меня из бетатестеров, это не простительно. |
Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim