![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Новичок
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() А если серьезно, то постоянный тяговый ток в землю почти не уходит, в отличии от переменного и может протекать и по прицепным вагонам в принципе. Только здесь неувязка - "+" в конташке, поэтому все коррозионно опасные зоны возле подстанции. Было б наооборот, то вполне возможно. Или при 3000 В у скоростного поезда такие токи огромные что дуга постоянно у колес горит? |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |