|
|
|
|
#931 |
|
Матёрый пользователь
|
Планируется закупить ещё один "сапсан" http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=338836
Вандалы нанесли вреда ОЖД на 4,6 млн рублей http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=338771 |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#932 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
И не надо смотреть на него, ибо вы низкие и взор ваш нечист!
|
|
|
|
|
|
#933 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Всю эту гопоту закрывать надолго
!
|
|
|
|
|
|
#934 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#935 |
|
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
http://rutube.ru/tracks/694207.html?...40baa10322741c
вот фильм наука катастроф-поезда-там пиарят tgv. не понятно почему сименс не использует сочленённые вагоны-намного безопастнее. Там показали tgv сожедший на скорости 300 км- 2 ПАССАЖИРА ПОЛУЧИЛО ЛЁГКИЕ РАНЕНИЯ!!!!!!!!!! И он стоит на ровно(пусть и не на рельсах)-и вид у него как будто он сошёл на скорости 35 км\ч блин смотришь-в России и клуб и навигация-на tgv систем безопастности меньше-а ездят 120 км\ч. Вон в польше с ихним подвижным составом(аля чс1) и ручными стрелками ходят 140. И никаких тебе АЛСН. Может у нас в странах начальство боится за свое одно место-и поэтому так медленно? Последний раз редактировалось arturSS; 28.01.2010 в 00:49. |
|
|
|
|
|
#936 | |
|
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#937 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
|
|
|
|
|
#938 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#939 |
|
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
У меня такое чувство что кто-то незнает матчасть... в польше локомотивные светофоры присудствуют...
А насчёт сапсана.. это не САпсан с СПИсан... Также как и чешский "Пендолино" Разваливается на ходу... |
|
|
|
|
|
#940 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
? Ну-ка, просветите-ка убогих, где это он "разваливается на ходу"?
|
||
|
|
|
|
|
#941 |
|
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
Ну не знаю сколько роликов по youtube смотрел-нигде в габинах у них нет светофора. Кнопка бдительности есть , лента есть , а светофора нет. Да и почему ,когда по стрелкам съёзжают на боковою путь--у них не пищит алсн-как у нас(белый зажигается)
А безопастность там действительно на последнем месте-ехать 140 на электровозе похожем на чc1-жесть. У них походу самые блатные -ep-09-на них они и по 160 ездят |
|
|
|
|
|
#942 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#943 |
|
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 86 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
Да все понятно по ходу немцы предложили купить еще один сапсан у них а они в свою очередь решат проблемы с колесами
|
|
|
|
|
|
#944 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Это всё вопросы сравнения. Если взять один вагон ICE и один вагон TGV, то в последнем мест будет гораздо меньше, поскольку вагон заметно короче. Только и всего. Заранее отвечая на Ваш следующий (возможный) вопрос, скажу: да, удлинить состав можно, сделав его не 10-ти, а 13-ти вагонным.
|
|
|
|
|
|
#945 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Когда в 1988 году я с родителями ехал на поезде в Германию (через Польшу, разумеется), тоже обратил на это внимание: после советской территории наш поезд так начал вваливать, что у пассажиров глаза стали квадратными. При этом надо отметить, что вагон стало трясти гораздо меньше, чем в совке, несмотря на гораздо более высокую скорость. Это свидетельствует о состоянии пути.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |