22.01.2010, 12:53 | #226 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
|
Повторяю для тех кто в еденицах бронетехники, то что составы скачут не вина маршрута а ваших рук.
Вчера сам с тем же сталкивался. Неуглядите и пиндыр. По поводу цепляния вагонов, да это на УЖД в МСТС нормальное дело так как вагоны не в габарите (в МСТС очень маленькое расстояние при 2х путке, и думпкары УВС-22 цепляются друг за друга. Выход только один. Траффик ставить такой который не цепляется. Как проверять? Методом тыка. Кроме того то что вы описали на МОЕЙ ужд невозможно. Вот выложу ГИД, будет всё понятно кто и куда движется и как. И где скрещивание. Да кстати! А вопрос такой. Что если Локомотив Трафика прицепляется к САМОМУ ТРАФИКУ? Например я сделал трафик СТАТИЧНЫЙ без локомотива, после этого он поедет? Последний раз редактировалось Shimanski; 23.01.2010 в 02:42. |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
25.01.2010, 19:33 | #227 |
3D-Мастер
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: г.Кириши
Сообщений: 526
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 228 раз(а) в 101 сообщениях
|
Всем привет. Мужики помогите разобрать ситуацию:
Ставлю состав игрока под обгон на боковой путь, блокирую симафор невидимкой. Составу игрока красный. На пройденой игроком станции, за ранее, устанавливаю обгоняющий игрока трафик, ставлю т. ожидания с расчётом старта после остановки состава игрока на след. станции. Трафик стартует в расчётное время, проходит несколько блок участков, заходит на станцию по главному и останавливается на красном в конце станции. Вообщем оба стоят пока не откроется сигнал составу игрока. Читал посты в этой теме и в других местах, высчитал всё, а вот что-то сделал не так. Буду очень признателен если кто поможет разобрать ситуацию.
__________________
С уважением. |
25.01.2010, 19:35 | #228 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,843 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
Шура, я Вас умоляю, сЕмафор, это раз, а во вторых семафоров в наших маршрутах нет, только в забугорных, у нас светофоры.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
25.01.2010, 19:52 | #229 |
Матёрый пользователь
|
Shimanski-это гиблое дело,я сам хотел такую фишку реализовать у себя в сценарии,но увы после сцепки состав стоит как вкопанный,да и awaken здесь выше написал что после касания сцепкой другого состава он сам превращается в статический,так что единственный способ это сервисами поиграться можно,чтобы один исчезал,а на его месте другой появлялся.
__________________
Люблю электропоезда серии СР3 |
25.01.2010, 20:02 | #230 | |
Опытный
|
Цитата:
во первых сделай путь трафика не на перегоне перед станцией, а на перегоне перед предыдущей станцией (так сказать из опыта - чтоб наверняка). и стартовать он должен минимум за 20-30 минут перед игроком. также и невидимка должна появляться задолго до появления игрока. возможно мстс занял перегон для невидимки, поэтому никто не смог проехать до исчезновения оной, или не в габарите стоит перед стрелкой. попробуй переделать путь для нее. |
|
25.01.2010, 20:08 | #231 |
Заблокирован
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Вы не знаете секрет "Правило трёх светофоров" оно гласит такое: "Каждый состав занимает/блокирует участок равный дистанции трёх светофоров, это значит, что первый, кто заблокировал участок третьего светофора тот пройдет его первым."
|
25.01.2010, 20:24 | #232 |
3D-Мастер
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: г.Кириши
Сообщений: 526
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 228 раз(а) в 101 сообщениях
|
Serggio, kolani большое спасибо буду бороться дальше.
Colonel_Abel отдельное спасибо за урок правописания.
__________________
С уважением. |
26.01.2010, 00:05 | #233 | |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
|
Цитата:
|
|
26.01.2010, 00:24 | #234 |
Матёрый пользователь
|
Тоже самое будет,пробывал уже,поставил невидимку с 5-ью вагонами пассажирскими,к нему в хвост цепляется ТЭП70 и по моей задумке должен отъезжать через некоторое время,но увы он стоял как вкопанный,видно статикой стал.
__________________
Люблю электропоезда серии СР3 |
02.02.2010, 09:02 | #235 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
|
Каким образом можно сделать так, чтобы у стоящих в ожидании зеленого, локомотивов трафика был слышен звук работы двигателя?
|
02.02.2010, 12:04 | #236 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
Цитата:
у 2ТЭ116 переделанных мной для себя, на холостых дизель слышно тихонечко так, и не на холостых само собой "ревет". |
|
04.02.2010, 23:26 | #237 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Крым-сам по себе
Сообщений: 725
Вы сказали Спасибо: 2,606
Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
|
Прочитал всю текущую тему но конкретного ответа не нашел-Возможно ли какими нибудь средствами добиться соответствия времени прохождения сценария в редакторе и в игре. Я на степанках 3.31 иду на удалении за практически одинаковым пассажирским так от мартынова до луга разница уже в 20 минут. Из за этого проверить работу неведимок в тренькове приходится только игрой. Это великое горе.
|
05.02.2010, 00:03 | #238 |
Разработчик
|
Подогнать время прохождения участка в редакторе под реальное время прохождения в игре можно изменив значения параметра "Уровень мастерства игрока",который по умолчанию равен 75.Подбирать значение нужно исходя из установленной скорости движения игрока.В итоге все равно получится приблизительное время,т.к. редактор не учитывает постоянные ограничения скорости участка,пробы тормозов в пути.
Поэтому время хода и расписание приходится составлять только когда сам проедешь участок и запишешь необходимые данные. |
05.02.2010, 00:28 | #239 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Применить выравнивающий сервис, мастерство машиниста на 85-90 в редакторе (на Шумахера), в этом случае при проигрывании сценария в редакторе сервис игрока будет идти с загоном и синхронизирован выравнивающим сервисом с расписанием, сам игрок может ехать как хочет, если быстро его тоже выровнят =))
Подробнее тут.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
05.02.2010, 08:35 | #240 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,694
Вы сказали Спасибо: 878
Поблагодарили 952 раз(а) в 466 сообщениях
|
А если просто прописать в кон файлах траффика максимальную скорость равной максимальной крейсерной?
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
Что это? |