![]() |
![]() |
![]() |
#586 |
Танкист
|
![]()
Всмысле, машинисты за помощников работали?
__________________
My PhotoStream :) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#587 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#588 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 532
Вы сказали Спасибо: 1,237
Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Маневры у вас только по Алтуфьево и Отрадному? Как понять смена 1,2...? Различаются по времени заступления? По сколько обычно длятся маневровые смены и подмены? На Тимирязевской, так понимаю меняетесь до Алтуфьево. По времени тогда вполне нормально получается. А по Владыкино.... Там ведь совсем немного. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#589 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, на Отрадном манёвров нет. Там только самооборот иногда. Про смены 1, 2 - что имелось в виду ? Если П-1, М-1 - то это подненные и маневровые смены по порядку (т.к. их по нескольку штук). М-1 и М-2 - первая пара, которая оборачивает составы ("ручка"), это смены с ночи. М-3 и М-4 - вторая пара, тоже с ночи, начинают чуть позже. М-5 и М-6 - заступают ещё позже, и так далее.
Если имелось в виду вообще про смены по расшифровке смен, то 1 - это с ночи, 2 - это утренняя, 3 - вечёрка... Длительность разная. С ночи у нас у маневровой смены - час с небольшим манёвров, потом едешь на круг (2 часа), приезжаешь и заканчиваешь. А вот М-5 и М-6 например- длинные и нудные... На Тимирязевской и на Владыкино - как правило, садимся на круг. Возможны варианты: садишься на Тимирязевской. через круг слезаешь на Владыкино, или наоборот. Иногда бывает - что садишься на Владыкино или Тимирязевской - и да, едешь до Алтуфьево, тебя там меняют, а ты остаешься там на манёвры. В общем, тут большое разнообразие, которое для самого работающего в целом однообразно ))
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#590 |
Пользователь
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Почему на станциях контактный рельс расположен под платформой, а не с другой стороны?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#591 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Чтобы никому не зачесалось его потрогать. Не видишь - не знаешь - не полезешь.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#592 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Видимо, чтобы не портить внешний вид станции... А у Добровольской ещё написано по поводу волновода радиосвязи, мол, на перегонах используется двухпроводной как обеспечивающий большую дальность, а на станции однопроводной, один провод легче замаскировать. А Самарскому метрополитену по барабану маскировка, на станциях двухпроводной висит в открытую
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#593 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Так и у нас в Питере двойной.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#594 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 532
Вы сказали Спасибо: 1,237
Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
![]() |
![]()
RailMax, а не поделитесь секретом какие номера маршрутов у Владыкинских поездов?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#595 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Наши - с 37го и дальше )) Варшавские по 36й соответственно .
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#596 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Ребята, а подскажите пожалуйста номера устанавливаемых в кабине номерных двухходовых и трехходовых кранов. Очень нужно для составления ТЗ. Спасибо. Если выпишите прямо вместе с ТУ или ГОСТ, буду еще более признателен.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#597 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
целый день по радио слышу о новом составе метро серии 860(кажется), который Гаев собирается закупить для Москвы. климатконтроль во всём составе и всё такое. нигде не могу найдти ничего конкретного про это чудо. кто владеет инфой, поделитесь плиззз!!
__________________
Я скажу всем! до чего довёл планету, этот фигляр ПэЖэ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#598 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Не 81-717.6К, случаем?
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#599 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
я так и из новостей понял, что это что-то совсем новое в 3-х вариантах исполнения разной степени комфортности. и войдёт в пятёрку самых роскошных метропоездов мира...!
![]() ![]()
__________________
Я скажу всем! до чего довёл планету, этот фигляр ПэЖэ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#600 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда таки 81-760, первый вагон которого вроде как к юбилею презентуют. Климат-контроль как в новых русичах, но первые поставки ещё только через несколько лет, интересно в какой комплектации из предлагаемых
![]() С технической точки зрения в первом приближении можно считать аналогом Яузы. Последний раз редактировалось E69; 12.02.2010 в 20:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |