| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,285
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отбой, разобрался. 
		
		
		
		
		
		
		
	Не могу удержаться, чтобы не выразить восхищение СпидТРи. Такое удобство и вместе с тем простота. Можно наворотить то, что душа пожелает. Жаль, пока с лодами не разобраться из-за отсутствия десятки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Кирс 
				
				
					Сообщений: 206
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	Без СП1 и на АТИ карточке у меня тоже такое было. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Кирс 
				
				
					Сообщений: 206
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В том то и дело, что у меня NVidia и СП1 
		
		
		
		
		
		
			А дело видать в лодах. Уважаемый cronos, вы ведь тоже конвертнули дерево в игру, и судя по скринам удачно. Поделитесь пожалуйста нюансами. В лучшем варианте, как видеоурок, или скринами. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бы предпочел статейку  
		
		
		
		
		
		
			  . Если можно.Есть на примете куча моделей деревьев из АА2. Как думаете, они не через SpeedTree сделаны? Возможно тогда их и смысла нет конвертить, проще новых настрогать с нуля. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ствол, ветка при нажатии и удержании пробела курсор превращается в крестик. Подводим крестик к стволу и нажав мышкой ведем в нужную сторону ну и тд. Можно и редактировать кривые почти как в MAX. По скринам по конвертации в игру: - сделаю текстурки листьев и затем по конвертации.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,285
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вах, cronos, спасибо огромное за помощь!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,285
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В хелпе к некоторым главам прилагаются обучающие ролики. В частности, к главе Hand Drawing раздела Modeling. Рекомендую.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось logoff; 20.01.2010 в 14:16.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,285
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Странно, при компиляции получается только файл srt и файлы dds. Ни одной тгашки. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			_____ Уже нашёл. Кстати, файлы texture.txt нужно создавать вручную или как? Последний раз редактировалось logoff; 20.01.2010 в 19:10.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Кирс 
				
				
					Сообщений: 206
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Так и не понятно, что творится с деревом в игре, прям сюрприз для эпилептика, когда приближаешься к дереву. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#71 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте ! Сделал клипы моделирования дерева. Заранее извиняюсь за текстуры листьев. http://narod.ru/disk/17107093000/AVI1.rar.html 
		
		
		
		
		
		
		
	Файлы texture нужно делать ручками Код: 
	Primary=billboardatlas_diffuse.tga Alpha=billboardatlas_diffuse.tga Tile=st AlphaHint=semitransparent Код: 
	Primary=billboardatlas_normal.tga Alpha=billboardatlas_normal.tga Tile=st AlphaHint=semitransparent Код: 
	Primary=BroadleafBark.tga Alpha=BroadleafBark.tga Tile=st AlphaHint=semitransparent Код: 
	Primary=TextureAtlas_Diffuse.tga Alpha=TextureAtlas_Diffuse.tga Tile=st AlphaHint=semitransparent  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#72 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,285
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ещё раз огромное спасибо! 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот только не понял сточку: Alpha=BroadleafBark.tga. Разве коре дерева нужна альфа? Или я чего-то не понимаю?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Последний раз редактировалось genesis; 21.01.2010 в 00:13. Причина: FFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUU~!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Код: 
	Primary=BroadleafBark.tga Tile=st  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,285
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			cronos, обязательно курить эту тему (всё о настройке текстур): 
		
		
		
		
		
		
		
	http://trainzup.com/forums/showthrea...=1009#post1009  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |