|   |   | 
|  15.01.2010, 10:19 | #46 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну вот меня и вывели из моего главного заблуждения. *.srt получить удалось. Артурмашинист, будь добр, приведи здесь содержание файла *.texture.txt любого из деревьев. Последний раз редактировалось logoff; 15.01.2010 в 10:28. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  15.01.2010, 16:27 | #47 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 07.11.2008 Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 1,815
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хм, Логофф, значит, такое дело. В папке с деревом кроме файлов *.texture и *.srt ничего нету. Запаковали там текстуры. Да и хорошо запаковали, ибо попробовал я Texture2Tga'ом сконвертить - выдаёт ошибку, текстуры не приобразовывает. Вот такие дела.
		 | 
|   |   | 
|  16.01.2010, 19:34 | #48 | 
| Пользователь |   | 
|   |   | 
|  16.01.2010, 20:20 | #49 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не надо делать *.texture, надо оставлять тга и текстуре.тхт
		 | 
|   |   | 
|  16.01.2010, 20:24 | #50 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А кто-нибудь пробовал сделать дерево в ST с нуля? Единственное, на чём я встрял, это в наложении текстур. Присваиваю уровню карту нормалей и диффузную карту, а результат не рендерится, а когда перехожу на другой уровень, все текстуры сбиваются. Жду описания процесса текстурирования от тех, кто добрался до истины.   ЗЫ Деревце в 7000 поликов подойдёт? Али размер уменьшать надо? | 
|   |   | 
|  16.01.2010, 21:51 | #51 | |
| Опытный Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Кирс 
					Сообщений: 206
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   Цитата: 
 Без лодов эти деревья убьют Трс. 
				__________________ Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/ | |
|   |   | 
|  16.01.2010, 23:46 | #52 | 
| Опытный Регистрация: 19.07.2009 Адрес: Одинцово 
					Сообщений: 143
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   | 
|   |   | 
|  16.01.2010, 23:52 | #53 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  17.01.2010, 14:54 | #54 | 
| Опытный Регистрация: 19.07.2009 Адрес: Одинцово 
					Сообщений: 143
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Писать не умею тут скрины посмотри http://ifolder.ru/15972994
		 | 
|   |   | 
|  17.01.2010, 15:31 | #55 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Громадное спасибо. Я бы эти окна ещё год искал.
		 | 
|   |   | 
|  18.01.2010, 21:40 | #56 | |
| Пользователь |   Цитата: 
 смотрим http://www.youtube.com/watch?v=0YmMdQx0tzw   | |
|   |   | 
|  18.01.2010, 21:46 | #57 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спасибо.  Возможно, к выходу "нашинской" локализации TS2010 обзаведемся берёзками да сосенками. Эх, мечты.   | 
|   |   | 
|  19.01.2010, 00:17 | #58 | 
| Пользователь |   | 
|   |   | 
|  19.01.2010, 02:24 | #59 | 
| Опытный Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Кирс 
					Сообщений: 206
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   
			
			Как создать и затекстурить какое-никакое дерево понял, спасибо за урок. Компилирую и в видео-сцене показывает это дерево, как я его сделал. Устанавливаю в игру с шаблонным конфигом аурановсих спидов, ошибок не находит и в игре отображается, и даже ветки колышутся. Вот только с лодами творится что то неладное, даже не пойму. И текстуры оно почему то видит только для листвы, а ствол прозрачный, да и листва на текстуре в реале жёлтая, а в игре зелёная-чудеса. Убедительная просьба, кто досконально разберётся, записать потом подробный видеоурок. Спасибо. 
				__________________ Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/ | 
|   |   | 
|  19.01.2010, 15:16 | #60 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			cronos, обратил внимание на изогнутость веток на твоей березкё. Как ты этого добился? С помощью редактироваия кривых?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |