|
|
|
|
#11 |
|
Опытный
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 278
Вы сказали Спасибо: 180
Поблагодарили 116 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
Насколько я знаю, файлы .htg SRTM3, которые используются для генерации ландшафта DEMEXом имеют точность 3" (3 сек). Это те файлы, которые лежат в свободном доступе. Есть файлы SRTM1, у которых точность 1", но данные файлы только с координатами USA.
Есть предположение, что при конвертации файлов с меньшей точностью (3") DEMEX как бы сглаживает поверхность, думаю использование файлов SRTM1 позволило бы получить более реалистичный рельеф (считай в 3 раза), хотя тут еще вопрос, как бы все это обработал DEMEX? Может, не позволяет он получить МСТСовский рельеф с большей точностью. В принципе, это предположение можно проверить. Берем штаты, генерим сначала поверхность в помощью SRTM3, а потом с помощью SRTM1 и сравниваем что получилось, и стоит ли овчинка выделки. Если кто проводил подобный эксперимент, нипишите резалт. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |