|   |   | 
|  14.01.2010, 15:43 | #331 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			1) Не понимаю, на черта такая детализация в каком бы то ни было симе. В спецэффектах фильма — ещё ладно 2) Внутри буксовых пружин стоек почему-то нет, а ну как отлетят кому в глаз?   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  14.01.2010, 15:56 | #332 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Среднеуральск 
					Сообщений: 2,921
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  14.01.2010, 15:57 | #333 | |
| 3D-Мастер |   
			
			Одна колёсная пара 2500 фэйсов, а их 6 штук.15 000 одни колёса) Но у RW позволяет не загружать одинаковые элементы новым объектом, что радует Цитата: 
 А ты Вано тележку на 116у видел для ТРС?   Последний раз редактировалось NERO; 14.01.2010 в 16:10. | |
|   |   | 
|  14.01.2010, 16:15 | #334 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот вот и я говорю, лучше делать всё геометрией, в профиль. Интереснее и красивее. Но надо тоже с умом. Главное что бы все основные элементы ходовой, были видны. А вот те полики, что точно не будут видны, можно поудалять. Цитата: 
 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | |
|   |   | 
|  14.01.2010, 16:20 | #335 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А те, кто занимается - пусть учатся оптимизировать! Отказ от альфы ещё не означает, что теперь обязательны сверхтяжелые модели. Цитата: 
 Последний раз редактировалось E69; 14.01.2010 в 16:23. | |
|   |   | 
|  14.01.2010, 16:22 | #336 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  14.01.2010, 16:40 | #337 | ||
| 3D-Мастер |   Цитата: 
 Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  14.01.2010, 16:56 | #338 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а по моему это нахрен не нужно. вы в какой-то стендовый моделизм вдарились. ну будет у тебя там одна такая моделька вроде ничего, а если с десяток-тридцаток, и все в одной сцене ? разработчикам не понять, они ж в игры не играют а только в рендерере рассматривают - им красиво, значит так и надо. | 
|   |   | 
|  14.01.2010, 16:58 | #339 | 
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Позвольте не согласиться ) МСТС сам устарел, и для него вот это и плохо.. сценарии вешаются от таких моделей. Чем легче удаётся сделать модель - тем лучше.  Приведу один из последних примеров, который меня просто поразил. Возьмём модель ТЭМ2 - трейнсимовскую и РРС-ную - тут РРС-ная тяжелее, но и качество с детализацией у неё лучше, это видно сразу, даже при поверхностном взгляде. А теперь возьмём ТЭМ2У - тоже трейнсимовский и РРС-ный... и тут ситуация в корне меняется - на первый взгляд, модели абсолютно одинаковые. И на второй тоже - можно даже немножко посравнивать, покрутить - видно, что у РРС есть антенна на крыше, которой нет у тренйсимовской - но больших отличий вы не найдёте при всём желании - если не докапываться до мелочей, то модели внешне абсолютно одинаковые ! Однако, при этом РРС-ная модель более чем в 2 раза тяжелее трейнсиимовской !! Вот потрясающий пример РОМа, как сделать внешне одинаково, но легче в 2 раза...   
				__________________ " прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) | 
|   |   | 
|  14.01.2010, 17:11 | #340 | |
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 когда лок проезжает от тебя в 5-10 метрах, ты не увидишь там витки пружин сделаны геометрией или все цилиндром. а ресурсы все это кушает. кстати, в некоторых играх (наверное в леталках) возможно делать ЛОДы зависящие не от расстояния а от скорости. чем быстрее мимо тебя пролетает объект, тем меньше деталей ты можешь разглядеть, следовательно его можно сделать более облегченным. попробуй рассмотреть есть антенна у самолета или нет, если он на сверхвуке пролетает :-) | |
|   |   | 
|  14.01.2010, 17:22 | #341 | 
| 3D-Мастер |   
			
			Господа, не забывайте о том, что РРСные модели они не специально под МСТС делаются. Большей частью они заточены под RW, а там альфа это нехорошо. А насчёт того "когда лок проезжает от тебя в 5-10 метрах, ты не увидишь там витки пружин сделаны геометрией или все цилиндром" это кому как. Кто люиб из кабины не вылазить, кто любит внешне смотреть на лок и смотреть на все гайки и шпунтики. | 
|   |   | 
|  14.01.2010, 17:23 | #342 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			когда ты играешь в игру как машинист, ни о каком вылазивании из кабины конечно нет и речи. можно конечно осмотреть лок снаружи, но не под телегу же залазить. а иначе это уже не симулятор а виртуальный стендовый моделизм | 
|   |   | 
|  14.01.2010, 17:52 | #343 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.01.2010, 17:55 | #344 | |
| 3D-Мастер |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.01.2010, 17:57 | #345 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Заметь, в последней цитате я не сказал ни слова об альфе и о лимите на число полигонов. Так что это всё не относится к какому-либо конкретному симу. Я о том, что детализация она ого-го, а всё равно с одного края красиво, с другого - грубо. И зачем было заморачиваться, если полигоны есть, а эффекта нет? ЗЫ А вот Ромыч работает конкретно под МСТС... Последний раз редактировалось E69; 14.01.2010 в 18:01. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |