![]() |
![]() |
![]() |
#331 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
1) Не понимаю, на черта такая детализация в каком бы то ни было симе. В спецэффектах фильма — ещё ладно
2) Внутри буксовых пружин стоек почему-то нет, а ну как отлетят кому в глаз? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#332 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#333 | |
3D-Мастер
|
![]()
Одна колёсная пара 2500 фэйсов, а их 6 штук.15 000 одни колёса)
Но у RW позволяет не загружать одинаковые элементы новым объектом, что радует Цитата:
А ты Вано тележку на 116у видел для ТРС? ![]() Последний раз редактировалось NERO; 14.01.2010 в 16:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#334 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Вот вот и я говорю, лучше делать всё геометрией, в профиль. Интереснее и красивее. Но надо тоже с умом. Главное что бы все основные элементы ходовой, были видны. А вот те полики, что точно не будут видны, можно поудалять.
Цитата:
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#335 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,214
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]()
А те, кто занимается - пусть учатся оптимизировать!
Отказ от альфы ещё не означает, что теперь обязательны сверхтяжелые модели. Цитата:
Последний раз редактировалось E69; 14.01.2010 в 16:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#336 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#337 | ||
3D-Мастер
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#338 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
а по моему это нахрен не нужно. вы в какой-то стендовый моделизм вдарились. ну будет у тебя там одна такая моделька вроде ничего, а если с десяток-тридцаток, и все в одной сцене ?
разработчикам не понять, они ж в игры не играют а только в рендерере рассматривают - им красиво, значит так и надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Позвольте не согласиться ) МСТС сам устарел, и для него вот это и плохо.. сценарии вешаются от таких моделей. Чем легче удаётся сделать модель - тем лучше.
Приведу один из последних примеров, который меня просто поразил. Возьмём модель ТЭМ2 - трейнсимовскую и РРС-ную - тут РРС-ная тяжелее, но и качество с детализацией у неё лучше, это видно сразу, даже при поверхностном взгляде. А теперь возьмём ТЭМ2У - тоже трейнсимовский и РРС-ный... и тут ситуация в корне меняется - на первый взгляд, модели абсолютно одинаковые. И на второй тоже - можно даже немножко посравнивать, покрутить - видно, что у РРС есть антенна на крыше, которой нет у тренйсимовской - но больших отличий вы не найдёте при всём желании - если не докапываться до мелочей, то модели внешне абсолютно одинаковые ! Однако, при этом РРС-ная модель более чем в 2 раза тяжелее трейнсиимовской !! Вот потрясающий пример РОМа, как сделать внешне одинаково, но легче в 2 раза... ![]()
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#340 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
когда лок проезжает от тебя в 5-10 метрах, ты не увидишь там витки пружин сделаны геометрией или все цилиндром. а ресурсы все это кушает. кстати, в некоторых играх (наверное в леталках) возможно делать ЛОДы зависящие не от расстояния а от скорости. чем быстрее мимо тебя пролетает объект, тем меньше деталей ты можешь разглядеть, следовательно его можно сделать более облегченным. попробуй рассмотреть есть антенна у самолета или нет, если он на сверхвуке пролетает :-) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#341 |
3D-Мастер
|
![]()
Господа, не забывайте о том, что РРСные модели они не специально под МСТС делаются. Большей частью они заточены под RW, а там альфа это нехорошо.
А насчёт того "когда лок проезжает от тебя в 5-10 метрах, ты не увидишь там витки пружин сделаны геометрией или все цилиндром" это кому как. Кто люиб из кабины не вылазить, кто любит внешне смотреть на лок и смотреть на все гайки и шпунтики. |
![]() |
![]() |
![]() |
#342 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
когда ты играешь в игру как машинист, ни о каком вылазивании из кабины конечно нет и речи. можно конечно осмотреть лок снаружи, но не под телегу же залазить.
а иначе это уже не симулятор а виртуальный стендовый моделизм |
![]() |
![]() |
![]() |
#343 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,214
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#344 | |
3D-Мастер
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#345 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,214
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]()
Заметь, в последней цитате я не сказал ни слова об альфе и о лимите на число полигонов. Так что это всё не относится к какому-либо конкретному симу.
Я о том, что детализация она ого-го, а всё равно с одного края красиво, с другого - грубо. И зачем было заморачиваться, если полигоны есть, а эффекта нет? ЗЫ А вот Ромыч работает конкретно под МСТС... Последний раз редактировалось E69; 14.01.2010 в 18:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |