Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2010, 15:43   #331
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1) Не понимаю, на черта такая детализация в каком бы то ни было симе. В спецэффектах фильма — ещё ладно
2) Внутри буксовых пружин стоек почему-то нет, а ну как отлетят кому в глаз?
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 14.01.2010, 15:56   #332
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Не понимаю, на черта такая детализация в каком бы то ни было симе
молчи... молчи...
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 15:57   #333
NERO
3D-Мастер
 
Аватар для NERO
 
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Grodno
Сообщений: 410
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 201 раз(а) в 52 сообщениях
NERO стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NERO с помощью ICQ
По умолчанию

Одна колёсная пара 2500 фэйсов, а их 6 штук.15 000 одни колёса)
Но у RW позволяет не загружать одинаковые элементы новым объектом, что радует
Цитата:
1) Не понимаю, на черта такая детализация в каком бы то ни было симе. В спецэффектах фильма — ещё ладно
А в чём плохо та? Если чесно, альфа канал устарел, и вроде как сейчас в почёте использовать в играх геометрию. Полистайте ТРСовский форум, люди там давно геометрией всё делают.
А ты Вано тележку на 116у видел для ТРС?

Последний раз редактировалось NERO; 14.01.2010 в 16:10.
NERO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 16:15   #334
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот вот и я говорю, лучше делать всё геометрией, в профиль. Интереснее и красивее. Но надо тоже с умом. Главное что бы все основные элементы ходовой, были видны. А вот те полики, что точно не будут видны, можно поудалять.
Цитата:
Не понимаю, на черта такая детализация в каком бы то ни было симе
Вань, тебе не понять, так как ты не занимаешся моделированием.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 16:20   #335
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,850
Вы сказали Спасибо: 2,212
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

А те, кто занимается - пусть учатся оптимизировать!
Отказ от альфы ещё не означает, что теперь обязательны сверхтяжелые модели.
Цитата:
тележку на 116у видел для ТРС?
Должен быть баланс по качеству с кузовом, должно быть нормальное освещение, а не одна мегателега.

Последний раз редактировалось E69; 14.01.2010 в 16:23.
E69 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 16:22   #336
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию




Я тоже за геометрию !)
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 16:40   #337
NERO
3D-Мастер
 
Аватар для NERO
 
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Grodno
Сообщений: 410
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 201 раз(а) в 52 сообщениях
NERO стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NERO с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А те, кто занимается - пусть учатся оптимизировать!
Отказ от альфы ещё не означает, что теперь обязательны сверхтяжелые модели.
Миш, а лоды зачем тогда? например такая детализация моей телеги будет в первом лоде на 16 метрах, на 32 естесвенно она на пордок меньше будет.
Цитата:
Должен быть баланс по качеству с кузовом, должно быть нормальное освещение, а не одна мегателега.
А ты и модель не видел?
NERO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 16:56   #338
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

а по моему это нахрен не нужно. вы в какой-то стендовый моделизм вдарились. ну будет у тебя там одна такая моделька вроде ничего, а если с десяток-тридцаток, и все в одной сцене ?

разработчикам не понять, они ж в игры не играют а только в рендерере рассматривают - им красиво, значит так и надо.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 16:58   #339
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NERO Посмотреть сообщение
А в чём плохо та? Если чесно, альфа канал устарел
Позвольте не согласиться ) МСТС сам устарел, и для него вот это и плохо.. сценарии вешаются от таких моделей. Чем легче удаётся сделать модель - тем лучше.

Приведу один из последних примеров, который меня просто поразил. Возьмём модель ТЭМ2 - трейнсимовскую и РРС-ную - тут РРС-ная тяжелее, но и качество с детализацией у неё лучше, это видно сразу, даже при поверхностном взгляде. А теперь возьмём ТЭМ2У - тоже трейнсимовский и РРС-ный... и тут ситуация в корне меняется - на первый взгляд, модели абсолютно одинаковые. И на второй тоже - можно даже немножко посравнивать, покрутить - видно, что у РРС есть антенна на крыше, которой нет у тренйсимовской - но больших отличий вы не найдёте при всём желании - если не докапываться до мелочей, то модели внешне абсолютно одинаковые ! Однако, при этом РРС-ная модель более чем в 2 раза тяжелее трейнсиимовской !! Вот потрясающий пример РОМа, как сделать внешне одинаково, но легче в 2 раза...
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 17:11   #340
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
модели внешне абсолютно одинаковые ! Однако, при этом РРС-ная модель более чем в 2 раза тяжелее трейнсиимовской !! Вот потрясающий пример РОМа, как сделать внешне одинаково, но легче в 2 раза...
+1
когда лок проезжает от тебя в 5-10 метрах, ты не увидишь там витки пружин сделаны геометрией или все цилиндром.
а ресурсы все это кушает.

кстати, в некоторых играх (наверное в леталках) возможно делать ЛОДы зависящие не от расстояния а от скорости. чем быстрее мимо тебя пролетает объект, тем меньше деталей ты можешь разглядеть, следовательно его можно сделать более облегченным. попробуй рассмотреть есть антенна у самолета или нет, если он на сверхвуке пролетает :-)
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 17:22   #341
NERO
3D-Мастер
 
Аватар для NERO
 
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Grodno
Сообщений: 410
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 201 раз(а) в 52 сообщениях
NERO стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NERO с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, не забывайте о том, что РРСные модели они не специально под МСТС делаются. Большей частью они заточены под RW, а там альфа это нехорошо.
А насчёт того "когда лок проезжает от тебя в 5-10 метрах, ты не увидишь там витки пружин сделаны геометрией или все цилиндром" это кому как. Кто люиб из кабины не вылазить, кто любит внешне смотреть на лок и смотреть на все гайки и шпунтики.
NERO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 17:23   #342
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

когда ты играешь в игру как машинист, ни о каком вылазивании из кабины конечно нет и речи. можно конечно осмотреть лок снаружи, но не под телегу же залазить.
а иначе это уже не симулятор а виртуальный стендовый моделизм
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 17:52   #343
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,850
Вы сказали Спасибо: 2,212
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
А теперь возьмём ТЭМ2У - тоже трейнсимовский и РРС-ный... и тут ситуация в корне меняется - на первый взгляд, модели абсолютно одинаковые. И на второй тоже - можно даже немножко посравнивать, покрутить - видно, что у РРС есть антенна на крыше, которой нет у тренйсимовской - но больших отличий вы не найдёте при всём желании - если не докапываться до мелочей, то модели внешне абсолютно одинаковые ! Однако, при этом РРС-ная модель более чем в 2 раза тяжелее трейнсиимовской !! Вот потрясающий пример РОМа, как сделать внешне одинаково, но легче в 2 раза...
Вот-вот, это хорошо сказано об оптимизации. В этом контексте телега чеха выглядит как не оптимальный вариант. Надо или равномерно по всем узлам повышать качество, или облегчать модель, сохраняя принятый уровень погрешностей.
E69 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 17:55   #344
NERO
3D-Мастер
 
Аватар для NERO
 
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Grodno
Сообщений: 410
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 201 раз(а) в 52 сообщениях
NERO стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NERO с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот-вот, это хорошо сказано об оптимизации. В этом контексте телега чеха выглядит как не оптимальный вариант. Надо или равномерно по всем узлам повышать качество, или облегчать модель, сохраняя принятый уровень погрешностей.
Господа, ну не для МСТС я делаю модель. Можно вообще кубик сделать, наклеить текстуры и катаццо. Тут детализация огого, а люди ещё и возмущаються. Класс!)
NERO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 17:57   #345
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,850
Вы сказали Спасибо: 2,212
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Заметь, в последней цитате я не сказал ни слова об альфе и о лимите на число полигонов. Так что это всё не относится к какому-либо конкретному симу.
Я о том, что детализация она ого-го, а всё равно с одного края красиво, с другого - грубо. И зачем было заморачиваться, если полигоны есть, а эффекта нет?

ЗЫ А вот Ромыч работает конкретно под МСТС...

Последний раз редактировалось E69; 14.01.2010 в 18:01.
E69 на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?