Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2010, 01:32   #46
МЕХАНИК
Опытный
 
Аватар для МЕХАНИК
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Баку ТЧ2
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
МЕХАНИК стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МЕХАНИК с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Надо бы знать, что провода Э2 и Э3 в межсекционном соединении (жоксах) скрещиваются, т.е. когда ты ставишь реверсивку в положение "вперед" на ведущей секции, на ней получает питание провод Э2, и реверсоры разворачиваются в положение "вперед", а на ведомой - Э3, реверсоры разворачиваются "назад"! Так ведь задняя секция и должна ехать назад по отношению к своей кабине!
Именно так и работают реверсы на ВЛ10, ВЛ11. Но если поставить на клемной рейке перемычку (ВЛ11м) 587 на 604 то схема будет собираться в обеих секциях и моторы будут крутиться куда повернуты ПКР каждой тележки.
МЕХАНИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?