![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Denis, Вы в очередной раз рассказываете то, чего не знаете.
Какое, нафиг, наше изобретение?! Американцы первых "фирмачей" запустили еще в конце XIX века, причем "фирмачей" в ихнем понимании - [с блэкджеком и шлюхами] с шампанским и икрой и прочими радостями сладкой жизни. ![]()
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
2 Denis: А ты уже достал. Сваливай за бугор, раз тебе ничего Российское не нравится и раздражает. ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 07.01.2010 в 08:41. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
там есть дальние поезда со спальными вагонами. их очень мало! может 4-5 осталось. и они имеют собственные имена - Empire Builder, Coast Starlight, etc. в таких поездах есть все удобства как в гостиницах, включая душ, камеру хранения . и есть местные/региональные ,у которых короткие маршруты, вагоны обычно толко сидячие, и они курсируют вокруг любого крупного города, соединяя его с соседними городами - это аналоги наших 600-ых и 800-ых или "интерсити" в европе. знаменитый по МСТС Асела Экспресс и другие поезда на маршруте NEC тоже являются разновидностью интерсити-сервиса, в них только сидячие вагоны и вагон-бар(или ресторан) Последний раз редактировалось awaken; 07.01.2010 в 13:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Витя, ну сам-же ниже пишешь:
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Мало, но не 4-5.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Amtrak_routes |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Опытный
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Кстати я считаю что и скоростные поезда могут считатся фирменными,по многим требованиям они подходят к понятию фирменный поезд и потом понятие о фирменном поезде зависит от положения, а что в голову придет завтра главе ржд, одному богу известно,может он её отредактирует или вобще отменят,будут одни сапсаны и все фирменными ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
А почему ЖД инфраструктура в штатах в плохом состоянии? Я читал, что когда трансконтиненталки там только строились, вместо мостов были паромные переправы, рельсы даже на лёд клали, и дорогу строили наскоро, об инфраструктуре думали мало. А сейчас там что ли негде выгружаться? Кстати там раньше в фирм. поездах 40-60-х годов ходили вагоны с обзорным куполом, у нас даже были опытные образцы (в статье "двухэтажный вагон" на Википедии есть фотка модели такого вагона). В Канаде в поезде Торонто-Ванкувер "The Canadian" ходят в основном прошедшие кап ремонт вагоны 50-х годов, в том числе с куполом (это обычный дальний поезд, единственный трансконтинентальник в Канаде). Блин, мне вообще понравились вагоны с куполом! Я читал, что в оставе многих фирм. поездов в США в 40-60-е годы обычно был вагон-ресторан, а в 2-х вагонах (частично спальных), были бар-буфет и гостинная (т.е. стояли диваны и кресла, где можно поболтать, иногда даже стояли столики для игр в шашки/шахматы). Не жирно ли в плане еды? Кстати у нас где ездят вагоны-бары? Я думаю даже в обычных скорых поездах должны быть удобства в виде душа и бытового купе. А ещё,, когда был в Москве на Рижском вокзале стоял вагон-салон. Классная штука (особенно была бы в МСТС)!
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, по сравнением с 70-ми не сказать бы, что "в очень плохом". Повышение осевых нагрузок вагонов и требования к безопасности движения все-таки привели к росту вложений в инфраструктуру. И, кроме того, инфраструктуру североамериканских дорог нельзя рассматривать "в целом", как у нас, там дороги разделены на классы и состояние зависит от класса дороги. Исторически сложилось так, что крупные операторы обычно и владельцы инфраструктуры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
|
![]()
Кто Вам сказал, что она в плохом состоянии??
Она в очень хорошем состоянии, более того, она с каждым годом совершенствувается, просто потому, что Америка - это не Россия, там государственные деньги просто так в карман не положешь, за это обязательно последует очень суровое наказание (можно и на 20 лет в тюрьму угодить). ![]()
__________________
Приволжская железная дорога |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Насколько помню, Вы утверждали, что фирменные поезда это наше "изобретение" - Вам указали что это не так.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |