Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2010, 19:12   #1
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А если не зарегистрирован и этот "В контакте" мне на хрен не нужен ?
Здесь его можно посмотреть, 3 фильм http://train-video.ru/index/0-18
"Крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории Парижа".
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 13:43   #2
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sas Посмотреть сообщение
"Крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории Парижа".
Это из серии "Секунды до катастрофы". Я смотрел этот фильм. Мне непонятны несколько моментов. Это же был ЭЛЕКТРОпоезд, а на электропоездах ведь есть динамический тормоз - реостатный или рекуперативный. В основном им всегда и тормозят, пневматикой доводят поезд до полной остановки. Почему же машинист не воспользовался им? Это же штатное средство. Или во Франции динамические тормоза не применяются? Обычный пневматический тормоз, я так понял, в первом вагоне работал. Насколько я знаю, если наш пассажирский поезд из 10 вагонов (это примерно 600 тонн) тормозить только локомотивным тормозом со скорости 80-100 км/ч, он проедет 1,5 - 2 км. Там вроде больше расстояние было до тупика, да и у электрички масса меньше. Ну и, наконец, есть крайнее средство - контрток. Пусть бы и погорело что-нибудь, но это же лучше, чем такая катастрофа!
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 23:35   #3
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
Ну и, наконец, есть крайнее средство - контрток. Пусть бы и погорело что-нибудь, но это же лучше, чем такая катастрофа!
Контрток в электротяге эффективен только на малых скоростях движения, примерно 10-15 км/ч. На большой же скорости слишком большая нагрузка на ТЭД и из-за большого тока просто отключит защита.
__________________
Мы на время, на пока,
Отключили ЭПК!
И войдя в такую роль,
Сими мы ведем контроль!
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?