![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
"Крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории Парижа". ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Это из серии "Секунды до катастрофы". Я смотрел этот фильм. Мне непонятны несколько моментов. Это же был ЭЛЕКТРОпоезд, а на электропоездах ведь есть динамический тормоз - реостатный или рекуперативный. В основном им всегда и тормозят, пневматикой доводят поезд до полной остановки. Почему же машинист не воспользовался им? Это же штатное средство. Или во Франции динамические тормоза не применяются? Обычный пневматический тормоз, я так понял, в первом вагоне работал. Насколько я знаю, если наш пассажирский поезд из 10 вагонов (это примерно 600 тонн) тормозить только локомотивным тормозом со скорости 80-100 км/ч, он проедет 1,5 - 2 км. Там вроде больше расстояние было до тупика, да и у электрички масса меньше. Ну и, наконец, есть крайнее средство - контрток. Пусть бы и погорело что-нибудь, но это же лучше, чем такая катастрофа!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]()
Контрток в электротяге эффективен только на малых скоростях движения, примерно 10-15 км/ч. На большой же скорости слишком большая нагрузка на ТЭД и из-за большого тока просто отключит защита.
__________________
Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |