|
|
|
|
|
|
#1 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Разумеется. Мнение, которое основывается на наблюдениях, а не на придуманных кем-то мифах.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
. Только Вы, судя по всему, не в курсе, что магниевые сплавы, с которыми экспериментировал в своё время ТВЗ, самые лёгкие из всех конструкционных металлов. Они в 1,5 раза легче алюминия, в 2,5 раза - титана и почти в четыре с половиной раза стали. И именно данный материал рассматривался в качестве наиболее подходящего для строительства высокоскоростного поезда. Цитата:
Цитата:
|
|||||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
ахахаю я то знаю, а вот Вы , судя по всему- не знали, раз магнезием всем известные магниевые сплавы обозвали.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 | |||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Ты лично видел, как велась разработка Сокола?Ни одного факта названо не было. Цитата:
А то, что они не разбирались в ЖД транспорте не помешало им спроектировать решения, которым не было аналогов в мировой практике. Те, кто не успел закончить школу при СССР, обсуждать его не должны, как сказал один мудрый человек (Гребнев, кто ж еще )Цитата:
Излишней фантазией лишь ты страдаешь. Последний раз редактировалось genesis; 04.01.2010 в 19:03. |
|||
|
|
|
|
|
#7 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Нет. И Вы лично не видели. Только что это меняет?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
. Самое забавное, что на этом чуде зачем-то сделали систему наклона вагонов - для линии Москва - Спб, да к тому же отдельно выделенной, эта функция была самой необходимой . Или ВСМ предполагалось сделать с семью загибами на версту? Вы не в курсе, случайно? Про уродскую внешность и убогий салон на всём этом фоне, как-то даже неловко вспоминать. Скажу лишь, что это была неумелая попытка скопировать ICE 2. Но получилось как всегда.Цитата:
Цитата:
|
|||||
|
|
|
|
|
#8 | |||||
|
Матёрый пользователь
|
"Мы" не видели. И поэтому мы не должны с яростью утверждать, что Сокол - плохая разработка.
Цитата:
Но меня волнует лишь поезд, который был угроблен внезапным поворотом РЖД к Сименсу. У "Нас" нет никаких оснований говорить, что проект его был плох, так ведь? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ты в курсе, что кроме горячо любимых тобой айсов есть и другие скоростные поезда, или ты и их считаешь мелкими пародиями на айс? К слову, для меня внешность Сапсана паршива, натуральный глист. |
|||||
|
|
|
|
|
#9 | |||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
.Цитата:
Цитата:
Цитата:
? Какой всей страны? Куда именно? Покров - Иваново?Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||
|
|
|
|
|
#10 | |||||||||||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хех, а покупука поезда, возможности которого вообще никогда не будут использоваться — оправданная необходимость? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
К слову, известно, что многие иностранные партнеры, такие как Siemens, General Electric, Bombardier и др., с которыми еще МПС вело переговоры о создании высокоскоростного поезда, не хотели делиться технологиями и были заинтересованы, чтобы Россия не создавала собственное производство, а покупала поезда у них. Цитата:
Испытания Сокола подтвердили возможность создания современного высокоскоростного экономичного подвижного состава, контактной сети и систем безопасности на магистрали Москва—Петербург. Это говорится в заключении РАН и ВНИИЖТ. Хотя все как горох об стену, как говорится. Слепая любовь. Эта сфера из области твоих бурных фантазий? ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось genesis; 05.01.2010 в 13:06. |
|||||||||||
|
|
|
|
|
#11 | ||||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
??? А чем это тогда является? Зарплата рабочим - это хорошо. Но если предприятие не в состоянии обеспечить заказчика требуемой продукцией по оговорённой цене, то заказчик имеет полное право выбрать себе в качестве партнёра другого поставщика. А тот кто не смог выполнить заказ, вынужден нести издержки и потери, и тут уже не до зарплаты рабочим - на судебные издержки денег бы хватило. Как известно, лучше ужасный конец, чем ужас без конца. С "Соколом", к счастью, пошли по первому сценарию. С "АвтоВазом", вот, пока идём по второму ...Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |