Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2010, 18:14   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Ну это твое личное мнение.
Разумеется. Мнение, которое основывается на наблюдениях, а не на придуманных кем-то мифах.
Цитата:
Я даже знаю в какой статье и на каком портале ты это прочел.
И на каком же?
Цитата:
Причем ты ее повторяешь уже несколько раз без всяких фактов и доказательств. Кроме таких - "это и так все знают"
"это и так ясно"
А Вам недостаточно фактов, которые я привёл выше? Фактов, что в гигантском высокотехнологичном ж/д проекте на многие миллиарды, приняли участия компании, которые в ж/д разбираются примерно так же, как свинья в апельсинах?
Цитата:
Налицо глубокое знание матчасти. Все измышления о "Соколе и попиле бабла"- скорее всего тоже на уровне "технологий с применением магнезия"
Гептагидрат сульфата магния(магнезия)-
...В медицине используется в качестве слабительного, а так же как успокоительное, в качестве спазмолитика, как противосудорожный препарат....
Да, очень смешно . Только Вы, судя по всему, не в курсе, что магниевые сплавы, с которыми экспериментировал в своё время ТВЗ, самые лёгкие из всех конструкционных металлов. Они в 1,5 раза легче алюминия, в 2,5 раза - титана и почти в четыре с половиной раза стали. И именно данный материал рассматривался в качестве наиболее подходящего для строительства высокоскоростного поезда.
Цитата:
Тут еще заявляли что все советское что для людей сделано- жуткий отстой.
А разве нет? Была даже поговорка советская на сей счёт: "Советское - значит всё отличное. От всего нормального."
Цитата:
Наверняка человек родился после 1991.
Нет, в январе 1977. Скоро ДР, кстати.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 18:22   #2
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Да, очень смешно . Только Вы, судя по всему, не в курсе, что магниевые сплавы, с которыми экспериментировал в своё время ТВЗ, самые лёгкие из всех конструкционных металлов
ахахаю я то знаю, а вот Вы , судя по всему- не знали, раз магнезием всем известные магниевые сплавы обозвали.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 18:37   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
ахахаю я то знаю, а вот Вы , судя по всему- не знали, раз магнезием всем известные магниевые сплавы обозвали.
В различных статьях про создание РТ попадаются разные обозначения. Так что цепляться к словам не стоит, если смысл ясен.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 18:47   #4
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
В различных статьях про создание РТ попадаются разные обозначения. Так что цепляться к словам не стоит, если смысл ясен.
Журнал "Лиза" стал писать про вагоностроение?
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 18:57   #5
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Журнал "Лиза" стал писать про вагоностроение?
Я не читаю подобные журналы. Только порно. Но там про ж/д не пишут и картинки не публикуют .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 19:01   #6
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Разумеется. Мнение, которое основывается на наблюдениях, а не на придуманных кем-то мифах.
Ты лично видел, как велась разработка Сокола?

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А Вам недостаточно фактов, которые я привёл выше?
Ни одного факта названо не было.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
в гигантском высокотехнологичном ж/д проекте на многие миллиарды, приняли участия компании, которые в ж/д разбираются примерно так же, как свинья в апельсинах?
Какие миллиарды? Весь комплекс работ, включая проведение опытных испытаний на шестидесяти тысячах километров пробега, обошёлся всего в $32,5 млн, что сопоставимо со стоимостью одного обычного серийного поезда типа французского TGV, немецкого ICE или итальянского Pendolio, которые считаются мировыми лидерами высокоскоростного железнодорожного транспорта. Напомнить стоимость контракта с Сименсом на 8 поездов?
А то, что они не разбирались в ЖД транспорте не помешало им спроектировать решения, которым не было аналогов в мировой практике.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Нет, в январе 1977. Скоро ДР, кстати.
Те, кто не успел закончить школу при СССР, обсуждать его не должны, как сказал один мудрый человек (Гребнев, кто ж еще )
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А давайте не будем. Пассажирские электровозы-переменники ЧС4т и ЭП1М являются, своего рода, одноклассниками. Поэтому их сравнение вполне корректное. Всё остальное уже из области бурной фантазии, которой здесь каждый наделён, судя по сообщениям.
Они, вообще-то, разных поколений. Мда, матчасть-то хромает.
Излишней фантазией лишь ты страдаешь.

Последний раз редактировалось genesis; 04.01.2010 в 19:03.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 19:52   #7
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Ты лично видел, как велась разработка Сокола?
Нет. И Вы лично не видели. Только что это меняет?
Цитата:
Какие миллиарды?
Миллиарды рублей. Вы ещё забыли, что т.н. "проект "Сокол" предусматривал строительство отдельной ВСМ и вокзала, ради которого, кстати, выкопали целый котлован в Спб.
Цитата:
Напомнить стоимость контракта с Сименсом на 8 поездов?
А я помню. Только дополню, что контракт предполагает также сервисное обслуживание данных поездов сроком на тридцать лет, и что когда главой РЖД был тов. Фадеев, то речь шла о покупке тридцати поездов, а не восьми. Я не являюсь поклонником Якунина, но и приписывать ему все грехи также считаю неуместным.
Цитата:
А то, что они не разбирались в ЖД транспорте не помешало им спроектировать решения, которым не было аналогов в мировой практике.
Это точно. Создать "уникальную" подводную лодку на колёсах, которая не умела ни плавать, не ездить . Самое забавное, что на этом чуде зачем-то сделали систему наклона вагонов - для линии Москва - Спб, да к тому же отдельно выделенной, эта функция была самой необходимой . Или ВСМ предполагалось сделать с семью загибами на версту? Вы не в курсе, случайно? Про уродскую внешность и убогий салон на всём этом фоне, как-то даже неловко вспоминать. Скажу лишь, что это была неумелая попытка скопировать ICE 2. Но получилось как всегда.
Цитата:
Те, кто не успел закончить школу при СССР, обсуждать его не должны, как сказал один мудрый человек (Гребнев, кто ж еще )
Это почему, интересно?
Цитата:
Они, вообще-то, разных поколений.
Ну так это и так понятно, что 197Х и 2010 - разные поколения. Проблема в том, что эти разные поколения продолжают сравнивать как будто это одно поколение.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 21:50   #8
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Нет. И Вы лично не видели. Только что это меняет?
"Мы" не видели. И поэтому мы не должны с яростью утверждать, что Сокол - плохая разработка.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Миллиарды рублей. Вы ещё забыли, что т.н. "проект "Сокол" предусматривал строительство отдельной ВСМ и вокзала, ради которого, кстати, выкопали целый котлован в Спб.
А ты забыл, сколько денег вложено в реконструкцию ГХ и потери от увода грузовых поездов на обходы.
Но меня волнует лишь поезд, который был угроблен внезапным поворотом РЖД к Сименсу. У "Нас" нет никаких оснований говорить, что проект его был плох, так ведь?
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А я помню. Только дополню, что контракт предполагает также сервисное обслуживание данных поездов сроком на тридцать лет, и что когда главой РЖД был тов. Фадеев, то речь шла о покупке тридцати поездов, а не восьми. Я не являюсь поклонником Якунина, но и приписывать ему все грехи также считаю неуместным.
И что? Это лишь говорит о том, что разворот от Сокола к Сименсу был вызван лишь мошенническими причинами, а не техническими.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Это точно. Создать "уникальную" подводную лодку на колёсах, которая не умела ни плавать, не ездить
Факты?
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Самое забавное, что на этом чуде зачем-то сделали систему наклона вагонов - для линии Москва - Спб, да к тому же отдельно выделенной, эта функция была самой необходимой . Или ВСМ предполагалось сделать с семью загибами на версту? Вы не в курсе, случайно?
Его готовили в перспективе эксплуатации по всей стране. На что Сапсан, кстати, не годится.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Про уродскую внешность и убогий салон на всём этом фоне, как-то даже неловко вспоминать. Скажу лишь, что это была неумелая попытка скопировать ICE 2. Но получилось как всегда.
Убогий салон? А ты в нем был, чтобы судить?
Ты в курсе, что кроме горячо любимых тобой айсов есть и другие скоростные поезда, или ты и их считаешь мелкими пародиями на айс? К слову, для меня внешность Сапсана паршива, натуральный глист.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 02:25   #9
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
"Мы" не видели. И поэтому мы не должны с яростью утверждать, что Сокол - плохая разработка.
Для начала "мы" должны научиться делать выводы в зависимости от наблюдений. А также оценивать деятельность по результатам. Если в результате многочисленных телодвижений нам предлагают продукт, который не способен выполнить и половины закладываемых в него требований, значит разработка плохая.
Цитата:
А ты забыл, сколько денег вложено в реконструкцию ГХ и потери от увода грузовых поездов на обходы.
Дело в том, что подготовка ж/д линии для скоростей с 200 до 250 - это, по сути дела, строительство линии заново, в отличии от подготовки трассы со 160 до 200 км/час. То что удовольствие это дорогое, никто не спорит. Однако это гораздо дешевле, нежели запуск в "патриотическом" порыве недееспособного "Сокола", который пришлось бы после каждой поездки разбирать по винтику и таким образом "доводить до ума" ещё лет 15-20. Вы лучше эти деньги посчитайте.
Цитата:
Но меня волнует лишь поезд, который был угроблен внезапным поворотом РЖД к Сименсу.
Кто Вам рассказал про "внезапность"? К Вашему сведению, бывший глава РЖД тов. Фадеев был ярым приверженцем "отечественной разработки" до последнего. Лишь когда ему по полочкам разложили реальную ситуацию, в ходе которой выяснилось, что только 20% деталей "Сокола" функционируют более ли менее нормально, было принято решение о закупках аналогов ICE 3. Причём решение было принято вместе с ВВПутиным, который по словам главы ЦИКа В. Чурова, "не может быть неправ" .
Цитата:
У "Нас" нет никаких оснований говорить, что проект его был плох, так ведь?
У "Нас" будут основания говорить, что телевизор был плох, на том основании, что заплатив за него немалые деньги, он ничего не показывает?
Цитата:
И что? Это лишь говорит о том, что разворот от Сокола к Сименсу был вызван лишь мошенническими причинами, а не техническими.
Про мошенничество можно говорить лишь в контексте сумм, прописанных в контракте. Но это следствие. А причиной является тот факт, что российская промышленность не в состоянии сделать качественный подвижной состав для скоростного движения. И не только для скоростного. К примеру, новый ЭД4МКМ уже весь покрылся целлюлитом. Не говоря уже про древнюю начинку от ЭР2Р.
Цитата:
Его готовили в перспективе эксплуатации по всей стране.
Чаво ? Какой всей страны? Куда именно? Покров - Иваново?
Цитата:
Убогий салон? А ты в нем был, чтобы судить?
Видел на фото и видео. Реальное убожество.
Цитата:
Ты в курсе, что кроме горячо любимых тобой айсов есть и другие скоростные поезда, или ты и их считаешь мелкими пародиями на айс?
Не считаю. С чего Вы взяли?
Цитата:
К слову, для меня внешность Сапсана паршива, натуральный глист.
Некоторые и тёплое пиво любят...
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 12:58   #10
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
Genesis, а ради инетерса - опубликуй свой хит парад скоростников. По всему миру. По красоте и по достоинствам. Два хит-парада.
У меня нет хит-парада. По-моему, все равно какой поезд, лишь бы к месту. Например, на ГХ хорошо смотрелся бы состав, по характеристкам подобный такому:

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Для начала "мы" должны научиться делать выводы в зависимости от наблюдений. А также оценивать деятельность по результатам. Если в результате многочисленных телодвижений нам предлагают продукт, который не способен выполнить и половины закладываемых в него требований, значит разработка плохая.
А "Мы" имеем надежные сведения и факты для таких суждений? Или "Мы" доверяем словам о том, что Сокол плохой, и считаем обманом все прочие?
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Дело в том, что подготовка ж/д линии для скоростей с 200 до 250 - это, по сути дела, строительство линии заново, в отличии от подготовки трассы со 160 до 200 км/час.
Один Сокол заметно дешевле, чем Сапсан, а выгода от его строительства стране огромна - фактически деньги не тратятся. Они идут на зарплату рабочим, строительство мощностей, развитие технологий. Это важные материальные фонды. Которые мы сейчас развиваем в Германии. Немцы скажут нам спасибо за развитие своей экономики.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
То что удовольствие это дорогое, никто не спорит.
Хех, а покупука поезда, возможности которого вообще никогда не будут использоваться — оправданная необходимость?
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Однако это гораздо дешевле, нежели запуск в "патриотическом" порыве недееспособного "Сокола", который пришлось бы после каждой поездки разбирать по винтику и таким образом "доводить до ума" ещё лет 15-20. Вы лучше эти деньги посчитайте.
Эти красивые, полные литературных приемов и красивых эпитетов слова являются не более чем твоим мнением, которое ты не можешь подтвердить ничем. Я также легко могу сказать, что Сапсан не прослужит и десяти лет, а затраты на его внедрение никогда не окупятся.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Кто Вам рассказал про "внезапность"? К Вашему сведению, бывший глава РЖД тов. Фадеев был ярым приверженцем "отечественной разработки" до последнего.
Да, в октябре 2003 РЖД начинает деятельность, а в марте 2004 уже Фадеевым лоббируется контракт с Сименсом. Это пять месяцев он был ярым приверженцем отечественной разработки?
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Лишь когда ему по полочкам разложили реальную ситуацию, в ходе которой выяснилось, что только 20% деталей "Сокола" функционируют более ли менее нормально, было принято решение о закупках аналогов ICE 3.
Ха, в заключении РАН и горячо тобой уважаемым ВНИИЖТ говорится о соответствии Сокола большинству показателей утверждённого Министерством путей сообщения технического задания и действующим мировым стандартам.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Причём решение было принято вместе с ВВПутиным, который по словам главы ЦИКа В. Чурова, "не может быть неправ"
Культ личности Путина обсуждай в другой теме и не со мной, пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
У "Нас" будут основания говорить, что телевизор был плох, на том основании, что заплатив за него немалые деньги, он ничего не показывает?
Если только у тебя есть надежные свидетельства этого, а не "одна бабка сказала".
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Про мошенничество можно говорить лишь в контексте сумм, прописанных в контракте. Но это следствие.
Когда кто-то задумывает подписать какой-либо контракт для личного обогащения, мошенничество является причиной, а контракт следствием. Логика же.
К слову, известно, что многие иностранные партнеры, такие как Siemens, General Electric, Bombardier и др., с которыми еще МПС вело переговоры о создании высокоскоростного поезда, не хотели делиться технологиями и были заинтересованы, чтобы Россия не создавала собственное производство, а покупала поезда у них.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
причиной является тот факт, что российская промышленность не в состоянии сделать качественный подвижной состав для скоростного движения.
Факты.
Испытания Сокола подтвердили возможность создания современного высокоскоростного экономичного подвижного состава, контактной сети и систем безопасности на магистрали Москва—Петербург.
Это говорится в заключении РАН и ВНИИЖТ.

Хотя все как горох об стену, как говорится. Слепая любовь.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Самую главную сферу забыли: сферу закупок .
Эта сфера из области твоих бурных фантазий?
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну не совсем, чтобы некуда. Кое-куда деньги потратить всё же было можно: на взятки врачам, преподавателям ВУЗов, знакомым заведующим магазинов, знакомым автослесарям и т.д. Не всё так плохо было в совке .
Расскажи лучше про миллиард расстрелянных лично Сталиным

Последний раз редактировалось genesis; 05.01.2010 в 13:06.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 00:07   #11
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
У меня нет хит-парада. По-моему, все равно какой поезд, лишь бы к месту. Например, на ГХ хорошо смотрелся бы состав, по характеристкам подобный такому
Acela Express это уже давно устаревший поезд, созданный на базе TGV. Если Вы такой патриот, то зачем призывать россиян ездить на устаревшей технике?
Цитата:
А "Мы" имеем надежные сведения и факты для таких суждений? Или "Мы" доверяем словам о том, что Сокол плохой, и считаем обманом все прочие?
Мы доверяем мнению специалистов, которые готовили "Сокол" для регулярной эксплуатации. Кроме того, я Вам привёл в качестве примера крайне спорные решения (например, наклоны вагонов), которые мало того, что были совсем не нужны, к тому же исполнены были отвратительно. Ну и самый главный аргумент, с которым Вы даже не спорите, это изготовление данного "чуда" на предприятиях, которые никогда в жизни не занимались ж/д техникой. Или для Вас это тоже не аргумент?
Цитата:
Один Сокол заметно дешевле, чем Сапсан, а выгода от его строительства стране огромна - фактически деньги не тратятся. Они идут на зарплату рабочим, строительство мощностей, развитие технологий.
То есть Вы всерьёз считаете, что постоянная "доводка до ума" сырого продукта силами предприятия, которое требуемыми технологиями вообще не обладает, не является тратой денег ??? А чем это тогда является? Зарплата рабочим - это хорошо. Но если предприятие не в состоянии обеспечить заказчика требуемой продукцией по оговорённой цене, то заказчик имеет полное право выбрать себе в качестве партнёра другого поставщика. А тот кто не смог выполнить заказ, вынужден нести издержки и потери, и тут уже не до зарплаты рабочим - на судебные издержки денег бы хватило. Как известно, лучше ужасный конец, чем ужас без конца. С "Соколом", к счастью, пошли по первому сценарию. С "АвтоВазом", вот, пока идём по второму ...
Цитата:
Хех, а покупука поезда, возможности которого вообще никогда не будут использоваться — оправданная необходимость?
Во-первых, никогда не говорите "никогда". Данный проект - это обкатка совершенно новых для России технологий. Если он окажется удачным, в чём лично я не сомневаюсь, то вполне вероятно, что на этом полученном базисе нам удасться развить всю ж/д отрасль. Возвращаясь к автомобильной тематике, всегда можно проследить, что все новейшие системы безопасности, комфорта и пр. сперва применяются на дорогих моделях представительского класса. А спустя несколько лет всё это идёт уже на более доступные модели. Так было с ABS, ESP, дистанционным радаром и т.д.
Цитата:
Я также легко могу сказать, что Сапсан не прослужит и десяти лет, а затраты на его внедрение никогда не окупятся.
Ради бога, говорите. Кто мешает-то? Вы говорите, а Сапсаны идут.
Цитата:
Да, в октябре 2003 РЖД начинает деятельность, а в марте 2004 уже Фадеевым лоббируется контракт с Сименсом. Это пять месяцев он был ярым приверженцем отечественной разработки?
Да.
Цитата:
Ха, в заключении РАН и горячо тобой уважаемым ВНИИЖТ говорится о соответствии Сокола большинству показателей утверждённого Министерством путей сообщения технического задания и действующим мировым стандартам.
Можно с ним ознакомиться? А то у меня другая информация.
Цитата:
Когда кто-то задумывает подписать какой-либо контракт для личного обогащения, мошенничество является причиной, а контракт следствием. Логика же.
Тогда давайте "имена, пароли, явки". Хотя бы в качестве предположений.
Цитата:
К слову, известно, что многие иностранные партнеры, такие как Siemens, General Electric, Bombardier и др., с которыми еще МПС вело переговоры о создании высокоскоростного поезда, не хотели делиться технологиями и были заинтересованы, чтобы Россия не создавала собственное производство, а покупала поезда у них.
Это вполне нормально с точки зрения их бизнеса. Россия тоже не готова делиться своими технологиями, к примеру, что касается истребителей. И что? Если своего ничего нет, а ездить надо, то как вопрос решать бум?
Цитата:
Расскажи лучше про миллиард расстрелянных лично Сталиным
А что, миллионов недостаточно? Такова в России цена человеческой жизни, что оперировать можно понятиями "миллионом больше, миллионом меньше"? Не задумывались, что всегда можно оказаться в их числе?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?