![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,882
Вы сказали Спасибо: 2,228
Поблагодарили 2,560 раз(а) в 892 сообщениях
![]() |
![]()
Ты же разработчик, можешь редактировать сообщения
![]() Есть вот такие домыслы. На уровне 8 класса расход можно и оценить. Или по мощности двигателей и по времени их работы, или по затрачиваемой на движение энергии. Я предпочитаю второй способ. Пусть вес поезда 1000 тонн. При каждом разгоне его кинетическая энергия составляет примерно (m*V^2)/2 = 1 000 000 * 250 / 2 = 125 МДж. До Монино 20 остановок, итого на разгон тратится около 2,5 ГДж. Можно учесть в самом приблизительном виде сопротивление движению, как будто на поезд постоянно действует сила трения в 20 кН, значит за время поездки в 90 минут со средней скоростью в 15 м/с будет израсходовано энергии A = F*V*t = 20 000 * 15 * 5000 = 1,5 ГДж. Итого расход составляет порядка 4 ГДж = 4 млн. кВт* сек. = 1100 кВт * час. Цена 1 кВт*ч около 1 рубля. Вот и считайте. Только надо учесть, что эта оценка дает только порядок величин, то есть раза в два-три я мог ошибиться запросто. Точнее - нужны результаты реальных замеров или тяговых расчетов. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |