|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,739
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 455 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
ЧТо касается определения неполадок - то поверьте в сетях я более-менее разбираюсь, но я знаю, что знание закона даст быстрее положительный результат, чем постоянные звонки к провайдеру с просьбами и рекомендациями. ЧТо касается того, что не все люди разбираются в сетях (в частности техподдержка) - то ненужно брать на работу неквалифицированных людей, которые что-то где-то узнали или кто-то рассказал. Пусть берут дипломированных с отдельной проверкой подлинности диплома (Благо сейчас проверить диплом не составляет проблемы для любого работодателя). А вот то, что люди порой не знают свои права и по этому вынуждены порой выполнять те функции, которые их близко касаться не должны - вот за это ОБИДНО! |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |