![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Если нет - тогда тут нужно ТОЛЬКО с провайдером разбираться. С точки зрения закона - он может приостановить оказание своих услуг, если используется не сертифицированное им оборудование. Однако если в договоре, было прописано наличие роутера, то тут в силу Закона о защите прав потребителей - провайдер ОБЯЗАН единолично разобраться с вашей проблемой. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |