Цитата:
Сообщение от Vivan755
А когда превышение температуры изоляции станет ниже 8°, вентиляторы выключатся? На том же ЧС8 вентиляторы на выбеге работают всё время, на режиме низкой скорости (всего там скоростей три), это режим доохлаждения, отключить их можно только на скорости ниже 10 км/ч, ну, или если проедешь вставку и после неё не будешь набираться, то вентиляторы будут стоять. И это при том, что на ЧС-ах вентиляторы тоже коллекторные и изнашиваются больше воловьих. Влага влагой, а коллекторная пыль опаснее. Лично я бы вообще сделал включение МВ на низкую скорость при постановке реверсивки в рабочее положение и вообще отобрал у бригады управление МВ, опять возвращаемся к ЧС8, там у бригады возможности выключить МВ на скорости выше 10 км/ч нет
|
Нет, моя система снижает производительность практически до 0 но тем немение вентиляторы полностью не останавливаются (остановить можно только кнопками на пульте управления машиниста). Если температуру обмотки нельзя поддерживать выше 8 градусов (длительный режим выбега, за который ТЭД способен остыть до температуры окружающего воздуха) то включаються ТЭНы установленные в систему вентиляции которые подают тёплый воздух в ТЭД тем самым препятствуют "набору" влаги обмотками ТЭД. Причём всё это делает автоматика.
Цитата:
Сообщение от Vivan755
Класс, когда его пропивать будем? 
|
Уже пропили=) дело то было почти 1,5 года назад=) За то что выиграл грант на разработку перспективного направления, заплатили 35 тысяч=)