Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 15:21   #76
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Вы сначала речь вели о себестоимости перевозок, потом об издержках на перевозки, заикнулись о тарифах, а теперь почему-то всплыли эксплуатационные издержки. Вы уж определитесь ...
Вы уж не сочтите за труд сперва взять учебник экономики.
Тогда хоть будете знать, что себестоимость - это и есть издержки.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 28.12.2009, 15:30   #77
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вы уж не сочтите за труд сперва взять учебник экономики.
Тогда хоть будете знать, что себестоимость - это и есть издержки.
Это все издержки! И не факт, что снижение эксплуатационных издержек приведет к снижению себестоимости перевозок. Кстати, эксплуатационные издержки Ермаков ниже, чем у ВЛ80Р?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 15:59   #78
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Это все издержки! И не факт, что снижение эксплуатационных издержек приведет к снижению себестоимости перевозок.
Правильно!
Вот у Сапсана это и не привело. Значит, что? Сапсан неэффективен.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 16:02   #79
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Правильно!
Вот у Сапсана это и не привело. Значит, что? Сапсан неэффективен.
У Вас есть цифры? И как насчет Ермаков?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 16:10   #80
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
У Вас есть цифры?
Да. Цены на билеты на Сапсан.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 16:12   #81
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Да. Цены на билеты на Сапсан.
Какое отношение цены к себестоимости имеют?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 16:16   #82
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

А как Сапсан-то окупать будут ?

ЧС200 + 14 вагонов врятли будут стоить 600 млн баксов. или Евро.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 16:36   #83
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

ЗЫ. А еще надо окупить возню с приготовлениями к эксплуатации Сапсана этого. Затраты на испытания и т.д., фонды освоить
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 16:42   #84
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Какое отношение цены к себестоимости имеют?
Паровоз вновь выходит на связь? Бессмысленный треп пора прекращать уже.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 18:02   #85
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Паровоз вновь выходит на связь? Бессмысленный треп пора прекращать уже.
А остальной треп, видимо, содержит глубочайший (очень глубоко скрытый) смысл ....
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 19:37   #86
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет ответа на главный вопрос - зачем переплачено за 100 лишних км/ч?
А у меня, в таком случае, другой вопрос - а причем тут вообще поезд Сапсан, как произведение инженерного труда работников компании Сименс? В этой куче слов (бюрократия, откаты, цены на билеты и т.д. и т.п.), что здесь написано, я так и не нашел ответа на этот вопрос. Удивляют отсылки к "Соколу". Можно подумать, проезд на нем стоил бы дешевле. Так себе это и представляю - Москва-Питер где-нибудь за штуку рублев! От якунинских щедрот! Или будто это злой Сименс загубил это проект. А, может быть, железнодорожная продукция тихвинского завода "Титран" столь же распространена в мире как и продукция компаний Сименс, Альстом, Бомбардье и прочих? Даже если "Сокол" МОЖНО БЫЛО довести до ума, то причем тут Сапсан? Че тут только не услышишь - про работников из концлагеря, отваливающиеяся слои краски, да и вообще все развалится... А усе ребяты! Деньги уплочены - наслаждайтесь! Кому не нравится смазливая морда Сапсана могут, конечно, вести бесконечный диспут и холивары, только вот толку-то? Можно еще пофантазировать на тему: как же развалится Сапсан и как быстро и самоотвержено будут "латать дыры" на ЧС200 работники ТЧ-8. Кстати, со временем, вся эта антипатия к Сапсану утихнет, как и шумиха вокруг него... а пока, продолжаем Холивар!
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 20:06   #87
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вообще говоря - себестоимость скоростных перевозок высокая во всем мире. В Европе, США еще где-то это всё равно дорогое удовольствие.

Проблема у нас одна - убытки от скоростных перевозок у нас покрывать нечем! Кстати, это тянется от времен СССР. Пассажирские перевозки тогда были дармовыми. Если по сути. И существовали за счет больших дотаций. И вот - захотели пустить ЭР200. Но... Дотации на обычные перевозки с трудом затраты покрывали. А о скоростном движении, я вообще молчу.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 20:09   #88
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Т.е. в СССР не довели до ума обычные пассажирские перевозки, но при этом, замахнулись на скоростное движение. Но, опять вышло всё "через задницу". И вывод такой - пока не будет проведена реформа в сфере пассажирских перевозок, скоростному движению до 200 км.ч. и выше, в СНГ не развиваться.

Последний раз редактировалось Flali; 28.12.2009 в 20:23.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 21:14   #89
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Т.е. в СССР не довели до ума обычные пассажирские перевозки,
В СССР как раз довели их до ума лучше, чем за бугром!
Сервис ночных ПДС-ов в СССР был отлажен лучше, чем в нынешней Европе, где можно натолкнуться на разные извраты от шестиместного купе, от которого в Союзе отказались из-за неудобства, до ночных поездов, где спят сидя.
В США дальние пассажирские перевозки вообще пребывают в полузадушенном состоянии, мало напоминающем о годах былого расцвета.

Зачем нам это скоростное движение, если цены на билет на нем растут в разы? Оно нужно не более, чем сверзвуковые авиалайнеры, от которых отказались во всем мире. Таким путем его развивать не нужно. Скорость пассажирских поездов надо повышать при поддержании транспортных издержек на одном уровне, доступном массовому пассажиру. Толстосумы перебьются. Реформы - для тех, кто ездит в электричках!

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.12.2009 в 21:19.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 22:58   #90
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот! Уже подходим к истине т.е. "каждому своё". Действительно - пусть так и будет. У нас развитие нескоростных перевозок, а они пусть развивают именно скоростные перевозки.

Насчет роста цен. Я и говорю - у нас это не дотируется. Т.е. не покрывается ничем. Т.е. скоростное движение в России на самоокупаемости. А если его будут финансировать дотациями, как в Европе, то и тарифы будут дешевле.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?