|
|
|
|
#29 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Единственое, именно в КИПе могу подсказать и дать совет, так как КИП не только проверка, но и обучение. Вот так я работал ТЧМИ. Далее, случай из практике. Ездили мы одну зиму до Ряжска на ЭП10, пока разбирались с ПО и ослаблением крепления ТЭД. В Рязани, почти всегда подходили либо уборщица, либо дежурная стрелочного поста депо. Ряжск это филиал Рязани 2. И они просились довезти их домой до Ряжска, после работы. Со мной это в 21 уже в Ряжске, а на электре в 23:30 и на следующий день опять на работу к 8 утра. Всегда их брал. Один раз прибываю в Ряжск, залезает ко мне старый перец, представляется ТЧМИ, спарашивает кого привез, получив ответ, что ваших работников, начинает парить мозг на тему, что я не имею права их возить, нет у них права проезда в кабине локомотива. Был вежливо послан в ( нужное вставить). Так что в первую очередь надо быть людьми, даже в должности, хоть небольшого, но начальника. А если ты дерьмо, то готовься к тому, что будешь всегда получать отпор.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |