Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2009, 01:42   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Да простят меня модераторы. Но тут я хочу затронуть именно пункты нашей глобальной "болячки" - скоростного движения в СНГ.
"СНГ" это слишком обобщённо. Россия - это одно. Таджикистан совсем другое. Ему не до скоростного движения, как мне кажется .
Цитата:
1) СССР. Печально известная история с ЭР200. Возможно, он и развивал скорость до 200 км. ч. Но ... Исключительно на небольшом участке. А на всех остальных гнал под 160 максимум. Если не ошибаюсь.
На остальных ещё меньше. Плюс ко всему, запуск ЭР200 никак нельзя было назвать началом скоростного движения, ибо то что он курсировал раз в неделю, а после этого неделю отстаивался в депо, можно назвать лишь экспериментальным движением.
Цитата:
2) Дальше-больше. "Сапсан". Скорость подняли до 250 км.ч. Время в пути сократилось. Но... Длина участка для скоростей 250 км. ч. где-то всего лишь километров тридцать!
Это так, однако "Сапсан" функционирует не только в каждодневном режиме, но и несколько раз в день. В условиях России это по-настоящему огромный прорыв.
Цитата:
Т.е. покупка "Сапсанов" смахивает на "схему с откатом". Ведь "Сапсаны" долго еще не будут нужны. Достаточно было просто - запустить минимум еще один-два Невских Экспресса.
Это только так кажется, что было "просто". На самом деле, это было совсем непросто. Советская/российская промышленность была и есть не в состоянии предложить качественный продукт под соответствующие потребности. Вся эта болтовня на тему "уникального "Сокола" является ни чем иным, как очковтирательством и досадой на то, что с его помощью не удалось "откатить" гораздо бОльшую сумму, нежели с Сапсаном. Проект "Сокол" являлся по-настоящему гигантской аферой, где действительно планировали отмывать огромные суммы. Это похлеще "поддержки АвтоВаза" будет.
Цитата:
4) О "Столичных Экспрессах", которые развивают скорость до 140 я вообще молчу. На ветке Киев-Харьков, всего лишь 100 км. проложено для таких скоростей.
Здесь могу лишь судить о "СЭ" между Москвой и Киевом. Лично ездил в кабине ЧС7 до Сухиничей и могу сказать, что едет он довольно резво. Это говорит о том, что существует реальный потенциал для увеличения скоростей в целом.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 02:05   #2
Drozd
Опытный
 
Аватар для Drozd
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Drozd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
"
Это только так кажется, что было "просто". На самом деле, это было совсем непросто. Советская/российская промышленность была и есть не в состоянии предложить качественный продукт под соответствующие потребности.
Вы глубоко заблуждаетесь.
Как раз и может,нужно только постараться
Не надо валить на Сокол,это одна из наших упущенных возможностей.
По крайней мере мы смогли сформировать собственный выпуск элетропоездов(не покупая их за границей),нужно развивать осбственное производство,ездить на иномарках не выход.ИХМО

Последний раз редактировалось Yolkin; 28.12.2009 в 06:39.
Drozd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 05:13   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
Вы глубоко заблуждаетесь.
Как раз и может,нужно только постараться
Примерно то же самое говорят, когда выделяют очередные миллиарды бюджетных (т.е. наших с вами) денег на "поддержку АвтоВаза" и задирают таможенные пошлины на иномарки. Говорят примерно следующее: "дайте отечественному автопрому адаптироваться и он создаст продукт на уровне мировых аналогов". Прошло уже пятнадцать лет, а в качестве продукта "на уровне мировых аналогов", имеем плохо собранную копию Фиата образца 196Х года.
Цитата:
Не надо валить на Сокол,это одна из наших упущенных возможностей.
Также как и изделия отечественного "автопрома" .
Цитата:
По крайней мере мы смогли сформировать собственный выпуск элетропоездов(не покупая их за границей),нужно развивать осбственное производство,ездить на иномарках не выход.ИХМО
Мы научились делать электропоезда пригородного сообщения, вполне приличные вагоны ТВЗ, более ли менее наладили выпуск своих электровозов и тепловозов... Но высокоскоростные поезда - не наша "фишка". Немцы, к примеру, не умеют делать валенки. Но они особо и не заморачиваются на эту тему, поскольку знают, что есть разделение труда. Откуда у нас это желание всё делать самим, но в итоге не получить ничего?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?