|   |   | 
|  19.12.2009, 21:05 | #1 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.04.2009 
					Сообщений: 423
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |  Скоростные поезда из Москвы в Питер 
			
			Посмотрел расписание скоростных поездов. Интересная ситуация возникает. Два "Сапсана" - время в пути около четырех часов. А вот, с остальными двумя скоростными - интересная ситуация.  Один - время в пути 5.30, другой - время в пути 4.15. Что это за поезда такие и куда делись "НЭ" и "Аврора". Или это они остались? Просто НЭ стал быстрее ездить? | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  19.12.2009, 23:03 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.12.2008 Адрес: Центральная ППК 
					Сообщений: 607
				 Вы сказали Спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я думаю " под шумок " сняли и Аврору и Невский. Мысленно я с ними уже попрощался. Ну как же, надо же выпендриться, что поставили новую технику на высокие скорости...  А вот мне интересно на сапсаны с меньшей скоростью будут дешевле билеты или нет? 
				__________________ тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... | 
|   |   | 
|  19.12.2009, 23:45 | #3 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.04.2009 
					Сообщений: 423
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хорошо. А что это тогда за поезд, со временем в пути 5.30. Разве - замедленный "Сапсан"? Сомневаюсь. И что это за скоростной, со временем в пути 4.15? С несколькими остановками?
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2009, 00:00 | #4 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.12.2008 Адрес: Центральная ППК 
					Сообщений: 607
				 Вы сказали Спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я Смотрел расписание Сапсана, такие рейсы там есть. Я не думаю что под сапсаном будут маскировать НЭ или Аврору.
		 
				__________________ тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... | 
|   |   | 
|  20.12.2009, 14:33 | #5 | 
| Заблокирован Регистрация: 31.10.2009 
					Сообщений: 203
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			НЭ и Аврору, по слухам, в расход совсем хотят пустить - мол, Сапсан отбивает необходимость в их существовании. Не знаю, правда или нет. А вот ЭР200 точно песец. | 
|   |   | 
|  20.12.2009, 16:06 | #6 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.04.2009 
					Сообщений: 423
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хорошо. Вопрос иначе - куда делись Аврора и Невский Экспресс?  Или в расписании они остались, просто у НЭ сейчас время в пути меньше? | 
|   |   | 
|  20.12.2009, 18:53 | #7 | 
| Заблокирован Регистрация: 31.10.2009 
					Сообщений: 203
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			5.30 - это Аврора. На нее локомотив шустрый ставят, может при желании и так быстро доехать. 4.15 - Невский. (если точнее, в расписании стоит 4.30). Тоже шустрый | 
|   |   | 
|  20.12.2009, 18:58 | #8 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Товарищи, пожалуй, самое время бежать в депо и снимать ЧС6\ЧС200, пока они еще там есть. Мое мнение, что скоро начнутся поиски возможностей их выкинуть.
		 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | 
|   |   | 
|  20.12.2009, 20:40 | #9 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Интересно знать куда же их всех денут, врят ли порежут  наверное пришлют в депо ильича работать   | 
|   |   | 
|  20.12.2009, 20:48 | #10 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А прикиньте, под забор задвинут их как 2ТЭ121, и всё. Отъездили. А восьмиоснички-то нужны для высоких скоростей, это разные медленные поезда могли бы ЭП2К таскать, а вот быстрые поезда нет. Хотя, х их з.
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2009, 21:13 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.12.2008 Адрес: Центральная ППК 
					Сообщений: 607
				 Вы сказали Спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ЗАЧЕМ ОНИ НАМ? О_О И Семерки пока неплохо справляются, да и профиль у нас скажем отнюдь не скоростной   to Combine: я как раз скоро собирался с другом бежать в тч-1 окт и делать фото. Мужики подскажите как делать текстурные фотографии на модели а то боюсь принесем негодный суповой набор( 
				__________________ тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... | 
|   |   | 
|  20.12.2009, 22:48 | #12 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  20.12.2009, 23:23 | #13 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вряд ли кто-то снимет с эксплуатации, чс6/200. В этом нет смысла. По крайней мере, я так думаю. Если даже ОКТ будет закупать ЭП2к, в замену некоторым ЧСам, то есть вероятность, что ЧС6 и ЧС2т, могут одтать на те дороги, на которых относительно лёгкий профиль. Например Москва-Рязань, ну в целом ТЧ-6. Касаемо замены Невского и Авроры, Сапсанами, думаю не такая и дурная идея. Зачем пускать НЭ, если пассажир, за эту же стоимость может проехать на Сапсане, гораздо быстрее? P.S. Пророк, завтро в шараге встретимся, обьясню   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  20.12.2009, 23:42 | #14 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ЧС6 надо отдавать не просто на легкопрофильные дороги, а ещё и на те, где можно ехать выше 100 км/ч, иначе ЧС6 неэкономичен, он же скоростной. На Рязанку можно, на Курскую тоже.
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2009, 23:46 | #15 | 
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 
					Сообщений: 561
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ЧТо вы все взяли что наснут выкидвать 6 и 200? Обычные машины которые не плохо ездят с тяжелыми поездами. Есть фото где 200 и 6 с обычными "зелеными поездами" ан а скорости выше 140 вообще машины проходят отдельные комиссии. Так что пустят с обычными поездами. Да и Спасанчик на ноги еще не крепко встал 
				__________________ "Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |