|
|
|
|
#11 |
|
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
Флали, с такой логикой, как у тебя, можно сказать, что лучше 1 тепловоз мощностью 3000 л.с., тянущий 4000-тонный состав со скоростью 50 км/ч это нормально, а 4 секции по 4000 лошадей, летящих под 100 км/ч это что-то плохое и сверхъестественное. Странно.
Кстати, тепловозы довоенной постройки были очень медленные, насколько я знаю, Ээл имел максималку лишь 55 км/ч, в то время, как паровозы ходили намного быстрей. Ну, это можно списать на накопление опыта в тепловозостроении. Не нашёл ни одной адекватной фотографии Ээл-ов. Их, похоже, вообще не осталось. А ещё был ВМ, первый двухсекционник, не использовавшийся в полную мощность! |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |