Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2009, 20:58   #1
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В тепловозной отрасли США впереди планеты всей. Пока мы тут др... восхищаемся ТЭ3 да 2ТЭ116, у них товарняки ходят быстрее наших пассажирских поездов.

Можно до кровавых соплей спорить про дизайн локомотивов, мол "омереканцы уродливые уродцы" и типа того, но в техническом плане они далеко впереди нас, я уверен.

Кстати, какой вес у 113-вагонного американского товарняка?

Про то, что "вся Европа ездит на наших тепловозах" — человек не в курсе про СЭВ и всё такое. Я даю контраргумент — все пассажирские поезда водятся чешскими электровозами, и половина маневровых работ тоже.

В Германию, Польшу, Чехословакию наверняка поставлялись покачественне тепловозы, чем на внутренние Сов ЖД, взять тот же самый ТЭ109. Я видел их в Германии, они там бодренько таскают скоростные товарнячки (короткие, правда, но это специфика Европы, там винтовая стяжка накладывает ограничения), такие дела.

Глядя на советские довоенные тепловозы, я думаю лишь одну-единственную мысль, а именно: "неужели ЭТО ездило и водило поезда?". При всём уважении к тому, что первый магистральный мощный тепловоз был построен в Совке, нельзя назвать нас прям такими родоначальниками тепловозостроения. Вот если бы начиная с 30-х годов СССР клепал бы тепловозы, набирался б опыта в этом деле, вот тогда были бы монстрами в этом.

Робкая надежда на то, что нынешние 2ТЭ25К/А, ... стоп, а что ещё есть из нового? OH SHI~
Tramwayz вне форума  
Старый 20.12.2009, 21:22   #2
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
В тепловозной отрасли США впереди планеты всей. Пока мы тут др... восхищаемся ТЭ3 да 2ТЭ116, у них товарняки ходят быстрее наших пассажирских поездов.

Можно до кровавых соплей спорить про дизайн локомотивов, мол "омереканцы уродливые уродцы" и типа того, но в техническом плане они далеко впереди нас, я уверен.

Кстати, какой вес у 113-вагонного американского товарняка?

Про то, что "вся Европа ездит на наших тепловозах" — человек не в курсе про СЭВ и всё такое. Я даю контраргумент — все пассажирские поезда водятся чешскими электровозами, и половина маневровых работ тоже.

В Германию, Польшу, Чехословакию наверняка поставлялись покачественне тепловозы, чем на внутренние Сов ЖД, взять тот же самый ТЭ109. Я видел их в Германии, они там бодренько таскают скоростные товарнячки (короткие, правда, но это специфика Европы, там винтовая стяжка накладывает ограничения), такие дела.

Глядя на советские довоенные тепловозы, я думаю лишь одну-единственную мысль, а именно: "неужели ЭТО ездило и водило поезда?". При всём уважении к тому, что первый магистральный мощный тепловоз был построен в Совке, нельзя назвать нас прям такими родоначальниками тепловозостроения. Вот если бы начиная с 30-х годов СССР клепал бы тепловозы, набирался б опыта в этом деле, вот тогда были бы монстрами в этом.

Робкая надежда на то, что нынешние 2ТЭ25К/А, ... стоп, а что ещё есть из нового? OH SHI~
Почему-же нельзя? этих Гэ1 Щел-ов и прочих было настроено не в единственном экземпляре! и они довольно успешно эксплуатировались. А насчет того что у америкосов товарные быстрее наших пассажирских гоняют , так что-то доказательств не видно
Борька вне форума  
Старый 20.12.2009, 21:54   #3
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Ну ты и жестишь

Цитата:
Сообщение от Борька Посмотреть сообщение
Почему-же нельзя? этих Гэ1 Щел-ов и прочих было настроено не в единственном экземпляре! и они довольно успешно эксплуатировались. А насчет того что у америкосов товарные быстрее наших пассажирских гоняют , так что-то доказательств не видно
Гэ1 это тот же Щэл1, один и тот же тепловоз, постренный в единственном экземпляре. Была серия Ээл, их построили около 50 штук, если не меньше, но работали они только в Средней Азии.

Я видел на Ытубе запись проезда 100-вагонного товарняка с контейнерами, уложенными в 2 этажа, который нёсся со скоростью километров эдак 120 в час, потрясающее зрелище. http://www.youtube.com/watch?v=dOz3B...c-HM-fresh+div здесь смотри. 70 миль в час (115 км/ч)

Последний раз редактировалось Tramwayz; 20.12.2009 в 21:57.
Tramwayz вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?