Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2009, 18:35   #1
Merlin
Заблокирован
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Merlin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
За 10 часов он сожрёт всего 80 литров вместо того, чтобы несколько раз стартовать и дрыгать аккумулятором и всё такоё.
Так ведь изнашивается дизель... Или экономия ресурсов аккумкляторов важнее экономии ресурса двигателя?
Цитата:
Так что просто так молотить не будут. Зимой да у нас по крайней мере, дизель - вечный двигатель, поскольку на улице вот такая погода сегодня
Про зиму речи нет, там понятно. но дело было летом, около +30 да на солнце. Там по моему и без работающего дизеля тяжко находиться.
Цитата:
Кстати, на температуру -60 все метеосервисы молчат
Сервисы бывает врут, завышают температуру, потому что если она слишком низкая - по закону власти должны специальные меры предпринимать и т.д. а это никому не надо
Merlin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 19:27   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merlin Посмотреть сообщение
Так ведь изнашивается дизель... Или экономия ресурсов аккумуляторов важнее экономии ресурса двигателя?
Каждый запуск, это встряска для дизеля, который жрет моторесурс больше, чем несколько часов работы на холостом ходу.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 20:48   #3
DenS
Матёрый пользователь
 
Аватар для DenS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,224
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 546 раз(а) в 112 сообщениях
DenS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для DenS с помощью ICQ Отправить сообщение для DenS с помощью Yahoo Отправить сообщение для DenS с помощью Skype™
По умолчанию

Пуск холодного двигателя равносилен 7-ми часовой работе в тяге.
__________________
Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev
DenS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 00:53   #4
Wolzow
Новичок
 
Аватар для Wolzow
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Хачбыдлоград
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Wolzow стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Wolzow с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenS Посмотреть сообщение
Пуск холодного двигателя равносилен 7-ми часовой работе в тяге.
Так летом дизель не успеет сильно остынуть, тем более сколько там воды- целый кубометр (ТЭМ2). Или действительно на всей казённой технике аккумуляторы полное г.. ?
__________________
Пиво, Ой! и 7TEEN
Wolzow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 01:28   #5
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolzow Посмотреть сообщение
Так летом дизель не успеет сильно остынуть, тем более сколько там воды- целый кубометр (ТЭМ2). Или действительно на всей казённой технике аккумуляторы полное г.. ?
Дима, ну я бы не сказал, что на всей. По крайней мере у нас.
Аккумуляторное ЧМЭ3, Приднепровка.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 20:49   #6
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Каждый запуск, это встряска для дизеля, который жрет моторесурс больше, чем несколько часов работы на холостом ходу.
Да, но с другой стороны, холостые обороты для дизеля совсем не то же самое, что для бензинового. Происходит закоксовование. Самый продвинутый способ - автономное отопление, которое поможет избежать вторую беду для дизеля - проблему холодного запуска.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 12:23   #7
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Да, но с другой стороны, холостые обороты для дизеля совсем не то же самое, что для бензинового. Происходит закоксовование. Самый продвинутый способ - автономное отопление, которое поможет избежать вторую беду для дизеля - проблему холодного запуска.
А вы видели как избавляются от этой закоксовки?=) Кстати прогревальщики каждый час ставят тепловозы под нагрузку (на позиции)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 13:12   #8
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Кстати прогревальщики каждый час ставят тепловозы под нагрузку (на позиции)
Если бы их гоняли на позициях, то турбины не были бы засранные. У нас просто на холостых трахтят всё время. В том году зимой после длительного простоя бригада приняла тепловоз, после пробы тормозов в пути следования на разгоне турбина развалилась...
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?