Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Глуши мотор? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9075)

Merlin 20.12.2009 15:14

Глуши мотор?
 
Кто на ЖД работает - просветите, пожалуйста...

Почему на стоящих тепловозах не глушат дизель? Понятно, когда мороз лютый или через полчаса отправляться. Но я видал и молотящие на пустом месте с утра до вечера локомотивы.

Если разобраться, то один вред от этого - топливо тратится, дизель изнашивается, шумно, воздух загрязняют... Получал объяснения типа "а пофиг, горючка казенная, а заводить его по новой *******ся". Но ведь должны же быть более серьезные причины? Или просто страна у нас такая богатая и РЖД может класть на экономию?

TRam_ 20.12.2009 15:21

[QUOTE]а заводить его по новой *******ся[/QUOTE]
акумуляторные батареи не новые чтобы их так тратить, да и подвести могут- вдруг не заведётся

Даниэль 20.12.2009 15:27

Здесь уже задавали подобный вопрос в не помню в какой теме. Эксперты сказали, что не глушат из-за масляного голодания при запуске.

Tramwayz 20.12.2009 15:56

К примеру, расход на холостом ходу у ТЭМ2 всего 8 литров. За 10 часов он сожрёт всего 80 литров вместо того, чтобы несколько раз стартовать и дрыгать аккумулятором и всё такоё.

Geka 20.12.2009 16:14

[QUOTE=Merlin;139104]Кто на ЖД работает - просветите, пожалуйста...

Почему на стоящих тепловозах не глушат дизель? Понятно, когда мороз лютый или через полчаса отправляться. Но я видал и молотящие на пустом месте с утра до вечера локомотивы.

Если разобраться, то один вред от этого - топливо тратится, дизель изнашивается, шумно, воздух загрязняют... Получал объяснения типа "а пофиг, горючка казенная, а заводить его по новой *******ся". Но ведь должны же быть более серьезные причины? Или просто страна у нас такая богатая и РЖД может класть на экономию?[/QUOTE]
Зачастую нужен воздух, не закреплять же каждый раз состав или локомотив. Да и запуск дело не быстрое. Конечно никакого маслянного голодания нет. Перед запуском масло прокачивается по системе электронасосом. А может и батареи слабые. Так что просто так молотить не будут. Зимой да у нас по крайней мере, дизель - вечный двигатель, поскольку на улице вот такая погода сегодня:russian: :
Ночь Пасмурно 100% -46° 695
-52°
Утро Пасмурно 100% -51° 695
-55°
День Облачно 100% -48° 695
-48°
Вечер Ясно 100% -57° 692
-60°

Romeo 20.12.2009 17:56

хаха работают же люди при -60, а у нас при -25 все тепловозы и электровозы встали, одни на вечно заглохли, другие чудеса вытворяют:)

DenS 20.12.2009 18:25

[QUOTE=Romeo;139166]хаха работают же люди при -60[/QUOTE]

Морозы там переносятся легче, чем Европейской части. Но не намного конечно, примерно как -45 у нас в Сибири, а у вас не знаю.
Кстати, на температуру -60 все метеосервисы молчат:).

Саня 20.12.2009 18:32

[QUOTE=DenS;139182]Морозы там переносятся легче, чем Европейской части. Но не намного конечно, примерно как -45 у нас в Сибири, а у вас не знаю.
Кстати, на температуру -60 все метеосервисы молчат:).[/QUOTE]
Все дело привычки. Люди привыкли жить в таких условиях, поэтому и переносят такие морозы легче, и техника уже закаленная под такой климат. А то что говорят влажность меньше, да все такое, и поэтому морозы мягче кажутся - это все туфта. Вон у нас мороз -45 при влажности воздуха 98-100%, ну и куда больше.

Merlin 20.12.2009 18:35

[QUOTE]За 10 часов он сожрёт всего 80 литров вместо того, чтобы несколько раз стартовать и дрыгать аккумулятором и всё такоё.[/QUOTE]
Так ведь изнашивается дизель... Или экономия ресурсов аккумкляторов важнее экономии ресурса двигателя?
[QUOTE] Так что просто так молотить не будут. Зимой да у нас по крайней мере, дизель - вечный двигатель, поскольку на улице вот такая погода сегодня[/QUOTE]
Про зиму речи нет, там понятно. но дело было летом, около +30 да на солнце. Там по моему и без работающего дизеля тяжко находиться.
[QUOTE]Кстати, на температуру -60 все метеосервисы молчат[/QUOTE]
Сервисы бывает врут, завышают температуру, потому что если она слишком низкая - по закону власти должны специальные меры предпринимать и т.д. а это никому не надо

DenS 20.12.2009 18:38

[QUOTE=Саня;139183]Все дело привычки. Люди привыкли жить в таких условиях, поэтому и переносят такие морозы легче, и техника уже закаленная под такой климат. А то что говорят влажность меньше, да все такое, и поэтому морозы мягче кажутся - это все туфта. Вон у нас мороз -45 при влажности воздуха 98-100%, ну и куда больше.[/QUOTE]

Не, влажность играет большую роль. Личные ощущения:). Но это только для людей переносится так. Для воды также 0 градусов предел для масла и т.д.

Colonel_Abel 20.12.2009 19:27

[QUOTE=Merlin;139185]Так ведь изнашивается дизель... Или экономия ресурсов аккумуляторов важнее экономии ресурса двигателя?
[/QUOTE]

Каждый запуск, это встряска для дизеля, который жрет моторесурс больше, чем несколько часов работы на холостом ходу.

DenS 20.12.2009 20:48

Пуск холодного двигателя равносилен 7-ми часовой работе в тяге.

Denis 20.12.2009 20:49

[QUOTE=Colonel_Abel;139231]Каждый запуск, это встряска для дизеля, который жрет моторесурс больше, чем несколько часов работы на холостом ходу.[/QUOTE]
Да, но с другой стороны, холостые обороты для дизеля совсем не то же самое, что для бензинового. Происходит закоксовование. Самый продвинутый способ - автономное отопление, которое поможет избежать вторую беду для дизеля - проблему холодного запуска.

Wolzow 21.12.2009 00:53

[QUOTE=DenS;139270]Пуск холодного двигателя равносилен 7-ми часовой работе в тяге.[/QUOTE]

Так летом дизель не успеет сильно остынуть, тем более сколько там воды- целый кубометр (ТЭМ2). Или действительно на всей казённой технике аккумуляторы полное г.. ?

Толяныч 21.12.2009 01:28

[QUOTE=Wolzow;139365]Так летом дизель не успеет сильно остынуть, тем более сколько там воды- целый кубометр (ТЭМ2). Или действительно на всей казённой технике аккумуляторы полное г.. ?[/QUOTE]
Дима, ну я бы не сказал, что на всей. По крайней мере у нас.
Аккумуляторное ЧМЭ3, Приднепровка.
[IMG]http://i003.radikal.ru/0912/29/36d2acbedf1e.jpg[/IMG] [IMG]http://s61.radikal.ru/i172/0912/14/c0fffa8dc476.jpg[/IMG]


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim