Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2009, 17:10   #11
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Возвращаясь в те давние времена. Ведь имевшийся у нас до войны проект Т17 был, по сути, аналогичен тогдашним начинаниям американцев, отвечал тогдашнему уровню и должен был бы стать основой будущего. В сущности, он и был воплощен в ТЭ2, пусть и с другим дизелем, и с новыми решениями, в том числе и увиденными на Да и Дб. Но появление другого дизеля привело к соблазну резкого рывка в повышении секционной мощности, что в Америке на тот момент оставалось на уровне мелкосерийных. Очевидно, что у них тепловозы секционной мощностью 1000 - 1500 л.с. уже стали если не массовыми, то достаточно широко распространенными, и не было смысла резко перестраивать всю инфраструктуру. Нам же, с чистого листа, этот рывок сделать было проще, а вот был ли он тогда своевременным - остается только гадать.
ANK(ft) вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?