![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Как правильно надо у октябрят спрашивать. А так ЧС2 по СМЕ и ЧС2К по СМЕ при трогании два на переднем, один на заднем, при достижении скорости 5 км/ч передний на головном опускают и работает по одному на каждом локомотиве. Ща еще раз глянул фото ЧС6. Слишком близко задний на передней и передний на задней секциях, что при одновременном поднятии не есть гуд для КС.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Вот как раз ни разу не видел, чтобы "оба на второй", всегда именно "оба на первой"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Все верно, во время приемки краник этой оглобли ( 3я по ходу движения) на задней секции перекрываешь. Обычно 2ой кабиной на Питер с Москвы (поезд чет), значит на первой секции в Москве это делают при приемке Боинга (ЧС6,200) В Питере соответственно 1 кабина на Москву, краник перекрывают при приемке во 2 секции (поезд нечет). В патче это не реализовать, Банионис попытался это сделать, но только в одном направлении правильно вышло.Для чего все эти манипуляции? Передняя оглобля поднимается только при трогании, чтобы (особенно зимой, при перепадах температуры) соскребать этот ерундаторий на контактном проводе. При этом хоть одна оглобля на задней секции остается опущенной, значит в случае облома, пережога поднятых хоть один резервный остается, чтоб уехать на этой секции. ЧС6,200 чехи очень граммотно сделали- каждая секция питается от своего ТП, силового межкузовного нет ( что не раз подкузьмило ЧС7,8: у них от одной оглобли питание и силовое межкузовное соединение есть)
__________________
Работник концерна "РоссМАтом" |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Зимой обычно после въезда на путь приема и прохода последней воздушной стрелки. Скорость при которой можно поднять ТП варьируется от 30 до 70 км/ч, в зависимости от внешних условий. Летом и после остановки можно поднять.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, просто останавливаешся, затем поднимаешь оглоблю, трогаешся, 10-15 км/ч, сбрасываешся,дополнительную оглобю опускаешь, и поехал в набор с основными.Эти все манипуляции характерны ( да и нужны) на постоянке, чтобы КП не пережечь, на переменке они до физды, там напруга и токи меньше в 1\3, 3\4 чем на постоянке. Просто зимой дополнительный ТП нужен, чтоб лед соскребать, вот поэтому ЦУ велит на всех локах при трогании дополнительную оглоблю поднимать.
__________________
Работник концерна "РоссМАтом" |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Да и по многим станциям стыкования( пост/перем. ток или наоборот) инструкция велит на передней (по ходу) оглобле ездить.
__________________
Работник концерна "РоссМАтом" |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
http://www.parovoz.com/gallery/RU69/20081226_174330.jpg http://www.parovoz.com/gallery/RU50/20090113_177106.jpg http://www.parovoz.com/gallery/RU77/ChS6-020.jpg http://www.parovoz.com/gallery/RU78/20070121_62352.jpg http://www.parovoz.com/gallery/RU69/20070117_61902.jpg Последний раз редактировалось Тим; 21.12.2009 в 19:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Никита, а почему бы и нет? Ожидали как всегда: через 2 года, Алексей за ночь сделал. И переделка эта его первая.Обычно , да- что нить безнадежное, зарядится да сделает.. Почему и спасибо не сказать?
__________________
Работник концерна "РоссМАтом" |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Два года чего ожидали? Локомотив два года назад был выложен! Товарищ Гребнев его до ума довел. За что ему спасибо! Просто хочется внести ясность - разработка не Н О В А Я! Локомотив слегка освежили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Танкист
|
![]()
сандро, да мы поняли. И вам и товарищу Гребневу огромное спасибо!
__________________
My PhotoStream :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Колёса бы ещё поправить, а то выглядят как пластиковые.
Во первых, нужно наложить нормальную реалистичную текстуру на поверхность катания колеса.(кстате она там была, зачем её Лёша убрал, не понимаю) Во вторых со внутренний стороны колёс, нужно наложить другую текстуру, что бы она была тёмная. С обратной стороны белых колёс, я никогда не видел. ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Данную машину действительно хорошо отделали в хорошей смысле этого слова. Автору доработки, спасибо!
![]()
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Там не сильно ее доработали, только сгалживание на морде сделали, подняли пивоты, более или менее сделали, чтобы лок мок нормально сцепляться, расцепляться вот и все.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |