![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,959 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Автор модели-Сандро.
Доработка-моя. 1. Развернута секция Б. 2. Немного поправлено сглаживание на морде. 3. Поправлены КП-спицы выглядели не очень. 4. Анимированы все пантографы. Тут внимание : по дефолту- 3 группы пантографов. Смотрим рисунок. Shift+P_______2A+1Б P______________2Б Ctrl+8__________1A ![]() Как видим-передний пантограф поднимается только для визуального впечатления, в виду редкости езды под всеми четырьмя. для тех,кому по каким-то причинам схема не нравится, вложен альтернативный шейп секции А. Если использовать его-схема такая : Shift+P_______2A+1Б P____________1А+2Б 5. Прикручена тень. 6. Локомотив выставлен на рельсы и отцентрован. Кабины, как таковой нет, можете прописать любую, к примеру от тов. Смышнова (Banionis) Спасибо : тов. Литвиновичу В. ( WALT )- за неоценимую помощь в технической настройке и за организацию процесса. тов. Лежневу Н. ( Barmaley )- техническая настройка и создание звуков, которые стали отличным заделом на будущее и стимулом для начала доработки. Так же хочу выразить огромное уважение тов. Сандро- за создание точной и подробной модели локомотива. Отзывы, предложения и замечания, будут учтены. Однако прошу учесть, - этот проект для меня- не самый приоритетный, делается он между другими интересностями,- насколько хватает времени. ![]() СКАЧАТЬ Последний раз редактировалось ANK(ft); 09.08.2014 в 20:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Во всё отлично ТП отрегулированы, первый вариант мне нравится!
![]() Лёха спасибо огромное! ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бабайский Пират
|
![]()
Ну там пожалуй токовый график завышен, а так почти все режимы соблюдает.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Лёха
Суперский чс6)))) Детализация отличная- огромное спасибо!!!!
__________________
Санкт-Петербург Варшавский ТЧ-14 Тише едешь-Больше пьёш) Больше пьёш-Тише едеш))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,959 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Боря-за детализацию спасибо-Сандро. Мое только список изменений см. выше.
![]() Во вложении-файл настроек кабины, ссылающийся на кабину от тов. Баниониса. Сооружен тов. Бармалеем. Соответствует выложенному ЕНГ. Последний раз редактировалось Grebnev; 17.12.2009 в 22:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо огромное за работу!
![]()
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Большое спасибо Grebnev и всем, кто принимал участия создании этой модели!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Бабайский Пират
|
![]()
Пророк, материал по 6-кам поможешь собрать ? Чтобы еще накрасить ?
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
![]() |
![]()
Ну что за люди, теперь ночь не спать, кататься - любоваться.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,531
Вы сказали Спасибо: 2,554
Поблагодарили 3,068 раз(а) в 930 сообщениях
![]() |
![]()
авторам модели уважуха
![]()
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Бабайский Пират
|
![]()
Да, машинисты ЧС6, обратите внимание на тяговые х-ки. Замечания принимаются, для доводки машины. На глюк с подготовительной позицией пока внимания не обращать
![]() Особо обратить внимание на х-ки электрического тормоза. тестровать с моим цвф-ом !
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
фотошопщик
|
![]()
На скрине выглядит как живой!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Вот только при отправлении поднимается как раз передний пантограф, а не "передний второй секции"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]()
Честно говоря скоростной характер больше напоминает ЧС200.
Мне кажется ЧС6 немного поспокойнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Бабайский Пират
|
![]()
ЧС200 еще дурнее. ЧС6 на СП-0 на 95-100 выходит, 200 все 120* выдает.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |