|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
Цитата:
Colonel_Abel, Вы забыли ещё ПС-84, так сказать, комфортабельный Ли-2. Большинство уже наверное знает, что Ли-2 единственный самолёт ( в СССР разумеется), который в своей аббревиатуре содержит первые буквы фамилии не генерального конструктора(а Главного инженера завода). Кстати про Ил-14... за основу его формы взят Ли-2, но пропорции, естественно, отличаются. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Но это уже оффтоп пошел. Кстати про ЛИ2 и СИ47. 2х1200 против 2х1000 лс. Скорость крейсерская 298 против 275 км/ч, потолок 7515 против 5600 метров, дальность 2565 против 2150 км. Все не в нашу пользу.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 19.12.2009 в 19:09. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |