![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Как показывает время- в России все заемное быстро становится чисто национальным, адаптируется под местный быт, и становится частью культуры и менталитета. Так было и с ЛИ-2 и с Жигулями. Так что через 5 лет Сапсан будут называть "Ласточкой" и в ходу будет фраза "Слетаем в Питер на выходные?"-давай лучше на "Немце", быстрее выйдет.
Не нужно расстраиваться, "Студер" и "Татра" стали давно частью русской технической эстетики, и от этого мы не перестали уважать "Уралы" и "Мазы" И через те же 5 лет будут и "Крокодилы"(2эс6) и " Фаберже" (2ТЭ25к) и "Коллайдеры" (ЭП2К) А в наших силах-обьяснить молодежи-что откуда и почем, и что было в истории машиностроения России. Предлагаю мыслить позитивно. ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |