Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2009, 00:07   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Что означает задел на будущее? Таки покупаем Ламборджини чтобы научиться водить машину?
Во-первых, ЛамборГини. Во-вторых, задел на будущее означает, что при необходимых дополнительных капвложениях, у России уже будет база для дальнейшего повышения скорости.
Цитата:
Гораздо престижнее, было выпустить свой поезд и продавать его другим странам. Это - действительно престиж, а не дешевый выпендреж с покупкой дорогущего поезда.
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. А ещё лучше, чтобы в России климат был как в Италии, и чтобы галушки в рот запрыгивали без участия рук. Разговоры про "сами с усами" реально достали своей демагогией.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 17:02   #2
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Во-первых, ЛамборГини.
Не суть важно, какова транскрипция. Я вижу лишь, что пример подходящий, так как нет опровержения. Разумеется возможно купить такую тачку для обучения вождению. И возможно даже я научусь водить. Но, скорее всего, я ее разобью, или не смогу ничему научиться, так как машина сложна в управлении. Или, в Российских условиях возможно, что она мне надоест и я ее брошу. Вдруг я олигарх Почему бы тогда мне не купить и сапсан. Такая же игрушка, просто в несколько большем масштабе
Да и почему-то тот же Сокол делали в двух вариантах - на 250 и на 350 км/ч.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Во-вторых, задел на будущее означает, что при необходимых дополнительных капвложениях, у России уже будет база для дальнейшего повышения скорости.
И причем здесь восемь поездов, купленных по баснословной цене? На ГХ скорости выше 250 невозможны ни сейчас, ни в будущем. Куда же девать этот задел в 100 км/ч?
С учетом твоего неверия в возможность создания своего скоростного ПС, как ты можешь убеждать нас, что ВСМ в России будет построена и Сапсаны наконец-то смогут ездить по ней в полные 350 км/ч? Причем произойдет это до истечения их ресурса?
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Разговоры про "сами с усами" реально достали своей демагогией.
Разумеется, в чужом глазу травинка видна.
Однако не будем забывать, что несчастные электрички раскурочивают не Якунин и "прихвостни ЦРУ", а наш самый обычный и такой родной российский народ.
При этом, правда, забывается, кто довел этот самый обычный и такой родной великий русский народ до такого состояния. Один из них, впрочем, уже отвечает за свои дела.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Это из серии "в огороде бузина..."
Абсолютно российский подход, много раз всплывавший в истории. Центр имеет все и еще больше, а все остальные жуют крошки с барского стола. О каких реформах и демократии может идти речь?
Уже представляю себе картину - через 40 лет отслуживший на ГХ сапсан доживает свой век на пригородных перевозках в какой-нибудь сибирской губернии. Задел на будущее. Браво.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Уж про "Сокол" вообще комедия: его производством занималось предприятие, производящее... Подводные лодки. Ещё нужны комментарии?
Сокол делали более 60 предприятий. Сколько можно тыкать пальцем на Рубин? Почему он вдруг не смог бы разработать скоростной поезд можешь объяснить?
И как ты объяснишь, что предприятие, занимающееся подводными лодками, допустило такие явные оплошности в герметичности салона и системах жизнеобеспечения?

Последний раз редактировалось genesis; 17.12.2009 в 17:13.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 18:14   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
И причем здесь восемь поездов, купленных по баснословной цене? На ГХ скорости выше 250 невозможны ни сейчас, ни в будущем.
Откуда такая уверенность? А если всё же начнут строить отдельную ВСМ?
Цитата:
При этом, правда, забывается, кто довел этот самый обычный и такой родной великий русский народ до такого состояния.
Интересно, кто? Тот кто под стволом автомата заставляет его выламывать сиденья, бить тёкла и ссать в тамбурах? Я таких вредителей не знаю.
Цитата:
Уже представляю себе картину - через 40 лет отслуживший на ГХ сапсан доживает свой век на пригородных перевозках в какой-нибудь сибирской губернии. Задел на будущее. Браво.
Эти фантазии похлеще мЁчт о жизнеспособности Сокола будут...
Цитата:
Сокол делали более 60 предприятий. Сколько можно тыкать пальцем на Рубин? Почему он вдруг не смог бы разработать скоростной поезд можешь объяснить?
Нет, не могу. Это, типа, из серии "к пуговицам претензии есть?"
Цитата:
И как ты объяснишь, что предприятие, занимающееся подводными лодками, допустило такие явные оплошности в герметичности салона и системах жизнеобеспечения?
Вообще-то объяснять должен не заказчик, а тот кто не в состоянии заказ исполнить. Поэтому я вполне понимаю РЖД: не смог выполнить заказ - досвидос. Иначе "патриотизм" слишком дорого нам обходится.

Последний раз редактировалось Denis; 17.12.2009 в 18:17.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 18:28   #4
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Откуда такая уверенность? А если всё же начнут строить отдельную ВСМ?
А если новый Сокол построят?
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Интересно, кто? Тот кто под стволом автомата заставляет его выламывать сиденья, бить тёкла и ссать в тамбурах? Я таких вредителей не знаю.
Твой вопрос лишь подтверждает плачевное состояние культуры в России. Кто ее довел до такого состояния я говорить не буду. Слишком неоднозначная и спорная проблема.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Нет, не могу. Это, типа, из серии "к пуговицам претензии есть?"
Я прекрасно знаю, что не можешь. И я тоже не могу. Но откуда тогда берется твердая уверенность, что построить ничего не можем?
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вообще-то объяснять должен не заказчик, а тот кто не в состоянии заказ исполнить. Поэтому я вполне понимаю РЖД: не смог выполнить заказ - досвидос.
А что, я у заказчика спрашиваю?
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Иначе "патриотизм" слишком дорого нам обходится.
А "непатриотизм", т.е. сапсаны, обошлись в копейки? Очень, очень сложно сказать, что дороже - сделать свой поезд, или купить Велару. Другое дело, что польза от создания своего поезда была бы очевидной и значительной.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 18:31   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Интересно, кто? Тот кто под стволом автомата заставляет его выламывать сиденья, бить тёкла и ссать в тамбурах? Я таких вредителей не знаю.
Да, кстати, почему ни в одном магазине это не позволяют, а РЖД превратило свои поезда в помойки?

И, кстати, РЖД на инвестиционные программы тратит деньги налогоплательщикков. Деньги просите - будете патриотами. Не хотите - занимайте у банков.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 18:38   #6
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Откуда такая уверенность? А если всё же начнут строить отдельную ВСМ?
Т.е. телегу поставили впереди лошади?!

Да, еще по поводу "нормальности" государства - может для начала все-же доход на душу населения поднять: платить достойную зарплату учителям (глядишь, образование улучшится), врачам (медицина), инженерам (развивая собственное машиностроение)... а уж потом задумываться о высокоскоростном движении (которое, по сути, уже следствие высокого уровня развития страны).
А так получается как в известной поговорке - без штанов, но в шляпе.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?