Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2009, 13:24   #91
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Метан- самый дешевый источник энергии. Миллионы кубов сейчас просто выжигают в факелах.
Ну так не даром же весь мир его выжигает . Самый дешевый из-за того, что никому не нужен газ с таким необычным жидким агрегатным состоянием. Его бы на отопление зимой сжигали, вот здесь бы он был в самый раз. Газотурбовозу метан не подходит совершенно.
Цитата:
ГТ1 как раз на метане.
Его будущее предугадать не сложно. Разборка - порезка - мартен. Зря выкинутые деньги. Опыт 2ТЭ116Г и 2ТЭ10Г ничему блин не научил (в смысле использования метана), ведь взрослые же люди.

Последний раз редактировалось Толяныч; 15.12.2009 в 13:28.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 15.12.2009, 13:26   #92
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Газотурбовозу метан не подходит совершенно.
Обоснуйте.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:29   #93
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Метан - самый дешевый источник энергии. Миллионы кубов сейчас просто выжигают в факелах."
А не лучше ли сжечь его в электростанции, а ток от неё пустить по проводам? Конечно, контактная подвеска - вещь не дешёвая, но... Осовение ГТ1 в серийном производстве тоже больших затрат денег и времени потребует до того, как эта машина окупать себя начнёт.

Просто электростанции - другое ведомство, где РЖД - не хозяин. А жаль. Ему именно собственные электростанции нужны.

Вспомним, как при строительстве московского метрополитена не смогли договориться с энергетиками. Специальные дизель-генераторы пришлось закупать (!) для питания проходческих щитов. Интересно, что бы за такой казус сделали лет 60 назад!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:30   #94
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Обоснуйте.
Олег, кирогенная секция. Этим все сказано, никому такой взрывоопасный "дом" на колесах не нужен.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:38   #95
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Олег, кирогенная секция. Этим все сказано, никому такой взрывоопасный "дом" на колесах не нужен.
А куда денем цистерны с пропаном? И вообще все разрядные грузы?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:39   #96
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Предлагаете ГТ-3,5 клепать в десятках экземпляров на КТЗ?
Олег, вас сколько раз уже просили называть КЗ правильно? И ссылки давали...
Цитата:
То, что турбину на стыках растрясёт - это факт. Спорить не буду. Ж. д. путь - не воздух и не вода
Не растрясёт. ГТУ лёгкая, её можно посадить хоть на пневмоподвеску
Цитата:
Вы хотите сказать, что у ЭД126 1,5 кВ?
Ну вот, очередной метастаз измеровско-стимлоковско-андреевского стиля. Только что говорили про унификацию платформы электровозов и тепловозов - и тут же падаете в обморок при виде тепловозного КМБ с колёсами диаметром 1250 мм
Цитата:
имеет смысл рассмотреть целесообразность применения промежуточного диаметра колеса, например, 1150 мм
Не имеет. Двигатели ЭП2К, 2ЭС6 с трудом умещаются и на 1250-миллиметровых колпарах
Цитата:
Газотурбовозы? Как раз нет. В обслуживании они были просты, но на холостом ходу дико жрали топливо
Цитата:
Я писАл о том, что турбина мощностью 8,3 MWt, например, при движении с грузовым поездом по Мещере будет загружена на 1/4-1/3 номинальной мощности. Там ведь ограничение может быть по длине ПО путей
Процитирую самого себя же:
http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...1&postcount=12
«С одного конца обычная дизельная секция 2ТЭ70, посередине секция 2ТЭ70 с криогенным резервуаром, с другого конца секция 2ТЭ70 с газотурбинной установкой»
Что мешает использовать такую схему? Вместо привычных позиций контроллера рукояткой задаётся мощность, трогание на ДГУ, потом, при приближении ДГУ к номинальной мощности, автоматически с согласия машиниста (чтобы не запускать раньше времени при езде на пробу, например) запускается ГТУ, при нагружении ДГУ на полную она разгружается и синхронно нагружается ГТУ, до выхода ГТУ на полную мощность дизель работает на холостом ходу и только после выхода ГТД на номинальную мощность начинает грузиться вновь. При полной загрузке ДГУ и ГТУ мощность равна 11,2 МВт, это осевая мощность 620 кВт - практически как у ВЛ11. Что ещё надо?
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:42   #97
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А куда денем цистерны с пропаном? И вообще все разрядные грузы?
Причем тут пропан. Если температура в кирогенной секции начнет повышаться? Экстренное и бежать ?
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:47   #98
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Процитирую самого себя же:
http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...1&postcount=12
«С одного конца обычная дизельная секция 2ТЭ70, посередине секция 2ТЭ70 с криогенным резервуаром, с другого конца секция 2ТЭ70 с газотурбинной установкой»
Что мешает использовать такую схему? Вместо привычных позиций контроллера рукояткой задаётся мощность, трогание на ДГУ, потом, при приближении ДГУ к номинальной мощности, автоматически с согласия машиниста (чтобы не запускать раньше времени при езде на пробу, например) запускается ГТУ, при нагружении ДГУ на полную она разгружается и синхронно нагружается ГТУ, до выхода ГТУ на полную мощность дизель работает на холостом ходу и только после выхода ГТД на номинальную мощность начинает грузиться вновь. При полной загрузке ДГУ и ГТУ мощность равна 11,2 МВт, это осевая мощность 620 кВт - практически как у ВЛ11. Что ещё надо?
Это был бы идеальный вариант. С такого бы и начинать, а не городить не знамо что.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:57   #99
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Ну так не даром же весь мир его выжигает . Самый дешевый из-за того, что никому не нужен газ с таким необычным жидким агрегатным состоянием. Его бы на отопление зимой сжигали, вот здесь бы он был в самый раз. Газотурбовозу метан не подходит совершенно.

Его будущее предугадать не сложно. Разборка - порезка - мартен. Зря выкинутые деньги. Опыт 2ТЭ116Г и 2ТЭ10Г ничему блин не научил (в смысле использования метана), ведь взрослые же люди.

Эх, тебя бы к нам)) Ногой открываешь двери конструкторского бюро, и с ходу: "Все переделать! "
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 15:09   #100
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Олег, вас сколько раз уже просили называть КЗ правильно? И ссылки давали...
Может, еще ОАО «Коломенский завод»?
В лучшие годы я его помню, как КТЗ. Хорошее имя, овеянное достижениями и трудовой славой.

Цитата:
Не растрясёт. ГТУ лёгкая, её можно посадить хоть на пневмоподвеску
И дюриты на выхлоп, ага.
КТЗ уже в свое время промахнулся со спецификой крепления дизеля Д49. Неужели никаких выводов?

Цитата:
Ну вот, очередной метастаз измеровско-стимлоковско-андреевского стиля.
Констатирую переход на личности.

Цитата:
Не имеет. Двигатели ЭП2К, 2ЭС6 с трудом умещаются и на 1250-миллиметровых колпарах
Да и черт с ними.
Коллекторные ТЭД конкурентоспособности вновь разрабатываемых машин не обеспечивают. А для АТД 1150 мм более чем достаточно.

Цитата:
Процитирую самого себя же:
http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...1&postcount=12
«С одного конца обычная дизельная секция 2ТЭ70, посередине секция 2ТЭ70 с криогенным резервуаром, с другого конца секция 2ТЭ70 с газотурбинной установкой»
Что мешает использовать такую схему?
Прежде всего - отсутствие локомотивной ГТУ. Это во-первых и во-вторых.

В-третьих - эта установка мало что дает. Если дизельная установка работает по газодизельному циклу, то получается. что она в основном эксплуатируется на частичных и малых нагрузках, а, значит, будет есть в основном солярку. От постоянных сбросов нагрузки и движения на выбеге мы тоже никуда не уйдем, постоянно глушить и запускать турбину не можем, т.е. она значительную часть будет работать на выбеге со всеми вытекающими последствиями.

Вот если бы ГТУ работала постоянно на какой-то аккумулятор, было бы другое дело.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 15:13   #101
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Причем тут пропан. Если температура в кирогенной секции начнет повышаться?
Температура кипения пропана тоже -42 градуса. Не страшно летом бочки тягать?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 16:14   #102
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Может, еще ОАО «Коломенский завод»?
В лучшие годы я его помню, как КТЗ. Хорошее имя, овеянное достижениями и трудовой славой
Здесь не художественное произведение и не исторический спор, а прежде всего технический. На логотипе буква "Т" никак не угадывается:
http://www.kolomnadiesel.com/
Цитата:
И дюриты на выхлоп, ага.
КЗ уже в свое время промахнулся со спецификой крепления дизеля Д49. Неужели никаких выводов?
Приём из арсенала НЛП? Зачем же так преувеличивать? И не такое делали, сделали же поворотное сопло для "Харриера" и прочие газоструйные рули, а тут не тяговую, а более холодную выхлопную струю надо отвести...
Цитата:
Констатирую переход на личности
Это, скорее, признание авторских прав
Цитата:
Коллекторные ТЭД конкурентоспособности вновь разрабатываемых машин не обеспечивают. А для АТД 1150 мм более чем достаточно
Опять преувеличение. Здесь речь идёт уже не об адаптации стационарного или вертолётного (да хоть какой) ГТД для локомотива, а о перестройке всей железнодорожной системы. Асинхронный привод у нас пытаются внедрить уже лет тридцать... Я лично только за (хотя больше за синхронный), но это уровень даже не РЖД, а государства
Цитата:
Если дизельная установка работает по газодизельному циклу, то получается. что она в основном эксплуатируется на частичных и малых нагрузках, а, значит, будет есть в основном солярку
Пусть работает по дизельному, я ничего не говорил о газодизеле
Цитата:
От постоянных сбросов нагрузки и движения на выбеге мы тоже никуда не уйдем, постоянно глушить и запускать турбину не можем, т.е. она значительную часть будет работать на выбеге со всеми вытекающими последствиями
Не будет, даже на этом форуме немало рассказано о подъёмах длиной десятки километров. Запустили на час - заглушили на час-два. Плохой режим? Вертолётный. А если учесть вольготные массогабаритные условия, то ГТД можно сделать очень надёжным, не боящимся частых запусков
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 16:26   #103
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Здесь не художественное произведение и не исторический спор, а прежде всего технический. На логотипе буква "Т" никак не угадывается:
[
Здесь не паровоз и пользователи здесь не модерируют друг друга.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 16:29   #104
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Приём из арсенала НЛП? Зачем же так преувеличивать? И не такое делали, сделали же поворотное сопло для "Харриера" и прочие газоструйные рули,
Да-да, и на Фау-2 были газовые рули....
Не надо выдумывать пневмоподвеску силовой установки, создавать причины дефектов. Не надо.
Надо просто ГТУ ставить на нормальную механическую часть. Где никаких ударов на каждом стыке на уровне кузова нет и быть не может.

И, кстати, ГТУ должна выдерживать продольную динамику локомотива.

Цитата:
Опять преувеличение. Здесь речь идёт уже не об адаптации стационарного или вертолётного (да хоть какой) ГТД для локомотива, а о перестройке всей железнодорожной системы. Асинхронный привод у нас пытаются внедрить уже лет тридцать... Я лично только за (хотя больше за синхронный), но это уровень даже не РЖД, а государства
АТД - это условие конкурентоспособности. Либо он будет на отечественных локомотивах, либо отечественных локомотивов не будет. Из этого и надо исходить.

Цитата:
Не будет, даже на этом форуме немало рассказано о подъёмах длиной десятки километров. Запустили на час - заглушили на час-два.
Сами ездили?
Съездите, посмотрите, где на плече ее можно глушить. Мест наберется не так много.

Цитата:
Плохой режим? Вертолётный.
И часто вертолет летает в режиме авторотации?

Цитата:
А если учесть вольготные массогабаритные условия, то ГТД можно сделать очень надёжным, не боящимся частых запусков
Да, вот сначала надо создать локомотивную ГТУ, а потому уже и говорить о газотурбовозе. А режимы можно задавать и на реостате, для этого электровоз ковырять не надо.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 16:52   #105
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Здесь не паровоз и пользователи здесь не модерируют друг друга
Да все перидромофорумы одинаковые... И пипл на них один и тот же... Паровоз-членовоз... Здесь оскорбление соседнего ресурса можно усмотреть
Цитата:
Вот именно: здесь не протокольная встреча и не составление договора. Зачем усложнять?
Эти вопросы задают и те, кто просто нормально писать не умеет. Ответ один: не подавать дурной пример, потом это сокращение "КТЗ" по всем фотогалереям расползается
Цитата:
Не надо ерундой заниматься, выдумывать пневмоподвеску силовой установки, создавать причины дефектов. Не надо.
Надо просто ГТУ ставить на нормальную механическую часть
Значит, на нормальную. Мехчасть ТЭ70 чем не нормальная?
Цитата:
АТД - это условие конкурентоспособности. Либо он будет на отечественных локомотивах, либо отечественных локомотивов не будет
Не будет отечественных локомотивов - и вряд ли будет железная дорога в том виде, в каком она есть. А это означает перестройку всей страны из-за сокращения пассажирских и пригородных перевозок
Цитата:
И часто вертолет летает в режиме авторотации?
Не ставьте таких смайликов, я вас умоляю... Под вертолётным режимом имелись в виду частые посадки с остановкой двигателей
Цитата:
режимы можно задавать и на реостате, для этого электровоз ковырять не надо
Увы, решение уже кто-то принял
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?