Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2009, 19:45   #376
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А я купил сначала пиратку 2006, а затем и лицензию. И если понравится 2010, пожалуй, поступлю так же.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 12.12.2009, 20:07   #377
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Да и по дефолту надо бы больше рычагов сделать...
а ты на нём часто катаешься?
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 20:38   #378
logoff
Матёрый пользователь
 
Аватар для logoff
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
logoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В задницу КРСовскую укладку путей....
logoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 22:30   #379
Pofig
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Pofig стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию О пользе танцев с бубнами.

В общем установка десятки с ключом от "Акеллы" никакого смысла не имеет.Новые карты отображаются без деревьев,они "спят" в ожидании родного ключа и не только они.Парочка аурановских tree 52 и 52м которыми вся абхазия утыкана тоже не показываются.Производительность ничуть не круче,игра периодически тормозит на пару секунд и что то там догружает.КМ работает так же тупо хотя минусом я это не считаю вспоминая 2006 который постоянно отправлял к биллу.Снёс короче но перед этим перенёс дефолт в Акеллу.Результат:исправилось изрядное количество ошибок,исчезла куча значков"доступно обновление" и я заполучил около 5,5 тысяч буржуйского контента.Пока всё не рассматривал но парочка разводных мостов точно есть,думаю ещё какие ни будь вкусности найдутся.Карты не открываются к сожалению хотя без флоры они в общем то ни к чему.
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу...
Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации)
...дерьмо случается...
Pofig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 23:24   #380
Диспетчер
Опытный
 
Аватар для Диспетчер
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Оренбургская область
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 338
Поблагодарили 66 раз(а) в 24 сообщениях
Диспетчер стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Диспетчер с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понял,что всё что выше билдом Акелловского билда(выковыренное из 2010) не отображается в локализации от Акеллы? Я думаю может попробовать JA Архивы от 2010 контента подсунуть Акелловской локализации?
__________________
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Диспетчер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 05:38   #381
Amurcat
Новичок
 
Аватар для Amurcat
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Amurcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Установил TS2010 (конечно криво-с ключем от 09), просто что бы хоть одним глазком глянуть. И показалось мне, что в графике есть изменения, как-то лучше все стало смотреться, даже дефолтный ПС. ПС от сторонних разрабов выглядит вообще офигенно ! Установил для пробы маршрут "Сел и поехал", работает, с косяками конечено. Но главное не это, как-то в маршруте все стало выглядеть реально замечательно. Ушла мультяшность-кукольность графики. Если так пойдет дальше, то по моему разрабам RW (я сам его поклонник) придется серьезно призадуматься над его судьбой.
Действительно ли в графе TS2010 есть изменения по сравнению с девяткой? Если это так, то с нетерпением ждем лекарстава, что бы оценить TS 2010 во всей красе.
Amurcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 10:23   #382
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Лучшее лекарство — писят австралийских баксов. Люто, бешено помогает, зависимости никакой, рекомендую.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 10:36   #383
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кривые в ТРС укладываются достаточно грамотно. Механизм в RW действительно лучше и меньше тормозит систему. Он основан на сильно усовершенствованной технологии Dynamic Track из МСТС - можно создавать и стыковать секции пути различной длины и радиуса. Тем не менее, методами ТРС проще укладывать те места, которые всегда были и останутся узким местом МСТС - петли, кольца (которые МСТС вообще не понимает, помимо описанного в моей статье метода обмана), стрелочные улицы и съезды. Наиболее разумно было бы, оставив возможность сжиматься у сплайнов пути (этого как раз то и нет в RW) , дополнить генератор треков ТРС счетчиком укладываемого радиуса и длины секции. быстрее работать не будет, но укладываь будет удобнее. Впрочем, я пользуюсь в кривых курвиметрами, а на прямых - линейкой.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 12:08   #384
Amurcat
Новичок
 
Аватар для Amurcat
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Amurcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Лучшее лекарство — писят австралийских баксов. Люто, бешено помогает, зависимости никакой, рекомендую.
Вопросов нет, писят австралийских баксов так писят австралийских баксов. Поддержать разрабов святое дело ! Но сначала обкатаем пираточку.
Вопрос вобщем-то был по графе, действительно ли в TS2010 она изменилась в лучшую сторону, к реальности, или только почудилость это ?
Amurcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 15:55   #385
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Сколько раз повторять, графика - это технологии, а отображаются модели! Ты ждешь что движок добавит пару десятков тысяч полигонов старой модели? Или сделает новые текстуры в 2 раза больше? Этого нет и никогда не будет. Единственное отличие 2009 от 2010 - контент, которого все так ждали. Правда, в основном, за рубежом. Впрочем, на их деньги Ауран и существует, так что все правильно. Спидтриз я также считаю контентом, а не улучшением движка. А слои должны вскоре и в 2009-ом появиться.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 17:53   #386
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Ты ждешь что движок добавит пару десятков тысяч полигонов старой модели? Или сделает новые текстуры в 2 раза больше?
Или просто сделать амбиентное освещение более темным, чего как раз и не хватает.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 18:42   #387
chelovek
Опытный
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
chelovek стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Amurcat, какая графика, если игра на OpenGL, директом там и не пахнет.
chelovek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 19:56   #388
bizzonchik
Матёрый пользователь
 
Аватар для bizzonchik
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Мурманск
Сообщений: 516
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 61 раз(а) в 35 сообщениях
bizzonchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для bizzonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Интересное наблюдение...
Ключик для 2009 - "ATS9-R#2#-BUK#-QGC#-4L#F-626R" - решетками отмечены те позиции которыми можно "жонглировать", т.е менять их по своему усмотрению(буковки,циферки). Проверено набором в 2010, все получившиеся ключики идут как 2009. Вывод: одного ключа от 2010 хватит что бы "жонглируя" определенными позициями, "накормить" около сотни человек...
__________________
Хочется чего то большого и чистого?
Помойте слона...
bizzonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 21:06   #389
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Или просто сделать амбиентное освещение более темным, чего как раз и не хватает.
Ничто не мешает подкрутить ручку в редакторе.
Цитата:
Сообщение от chelovek Посмотреть сообщение
Amurcat, какая графика, если игра на OpenGL, директом там и не пахнет.
Вот такая например:

К слову, режим DX присутствует.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 21:35   #390
Диспетчер
Опытный
 
Аватар для Диспетчер
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Оренбургская область
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 338
Поблагодарили 66 раз(а) в 24 сообщениях
Диспетчер стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Диспетчер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bizzonchik Посмотреть сообщение
Интересное наблюдение...
Ключик для 2009 - "ATS9-R#2#-BUK#-QGC#-4L#F-626R" - решетками отмечены те позиции которыми можно "жонглировать", т.е менять их по своему усмотрению(буковки,циферки). Проверено набором в 2010, все получившиеся ключики идут как 2009. Вывод: одного ключа от 2010 хватит что бы "жонглируя" определенными позициями, "накормить" около сотни человек...
А этот ключик в разных вариациях запускает реальный 2010 или косую версию с 2009 меню?
__________________
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Диспетчер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?