Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2009, 18:26   #181
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

С переменкой карт мало...
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 11.12.2009, 21:08   #182
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

А с постоянкой много?

Классно бы оба рода со станцией стыкования.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 22:02   #183
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

П-е-р-е-м-е-н-к-а. определённо. В Рейзорбеке очень тяжёлый профиль. Постоянники там просто не вытянут. И потом переменный ток - это будующее, т.к. будущее безусловно за ТИСУ. КПД то выше. Да и затрат на содержание меньше. А мощи можно прокачать больше.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 22:07   #184
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Абсолютно согласен с Евгением. Пущай будет переменка. Да и потом, хоть ездить где будет на переменниках. Карт-то мало... с переменным током.
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 22:36   #185
Sandrilyon
Пользователь
 
Аватар для Sandrilyon
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Kavala, Greece
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Sandrilyon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ок, пускай будет переменка... обратного пути нет)
__________________
Тут нет поездов: http://miriadna.com/
Sandrilyon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 00:04   #186
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
будующее
Фу.

Цитата:
КПД то выше. Да и затрат на содержание меньше. А мощи можно прокачать больше.
Не начинай срач насчет КПД.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 00:14   #187
Damien Zhar
Матёрый пользователь
 
Аватар для Damien Zhar
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Между Савёловским и Лобней.
Сообщений: 1,537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Damien Zhar стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью ICQ Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью AIM Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью MSN Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью Yahoo
По умолчанию

Я только за постоянный. Прошу. Именно с ним карт то как раз мало.
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл..
Damien Zhar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 03:15   #188
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию вах-вах-вах, какие мы максималисты

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
П-е-р-е-м-е-н-к-а. определённо. В Рейзорбеке очень тяжёлый профиль. Постоянники там просто не вытянут. И потом переменный ток - это будующее, т.к. будущее безусловно за ТИСУ. КПД то выше. Да и затрат на содержание меньше. А мощи можно прокачать больше.
Пффффффффф!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! чушь.

рекуперацию-то легче на постоянке сделать, ёмаё, да и дешевле.

Стыкование делать. А за "будующее" двойка, да и ТИСУ можно с двигателями постоянного тока применять. А вообще, в курсе ли товарищ Евгений, что горные дороги Закарпатья электрифицированы постоянкой потому, что необходима рекуперация. А там она проще, дешевле да и вообще. И давайте не сраться.

Было бы, конечно, неплохо сделать станцию стыкования и 2 рода тока.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 13:09   #189
Sandrilyon
Пользователь
 
Аватар для Sandrilyon
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Kavala, Greece
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Sandrilyon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Было бы, конечно, неплохо сделать станцию стыкования и 2 рода тока.
А кто-нибудь знает, как она делается?
__________________
Тут нет поездов: http://miriadna.com/
Sandrilyon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 13:19   #190
logoff
Матёрый пользователь
 
Аватар для logoff
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
logoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Никто не знает (Вернее - знают, да только на теории. Применимо к трэинз - никто), да и необходимых деталей для стыковки нет.

Последний раз редактировалось logoff; 13.12.2009 в 13:22.
logoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 13:32   #191
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Какие еще необходимые детали? Все различие в оборудовании на подстанции, ну еще плюс каждый путь в парках изолируется от других.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 13:33   #192
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Может глупость скажу, но можно сделать станцию с тепловозной тягой. А с двух сторон будут начало (или конец) контактной сети разного рода токов. Грамотно всё это обустроить, поставить трансформаторы, создать депо, в котором могут находиться электровозы и того, и того тока...
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 13:35   #193
logoff
Матёрый пользователь
 
Аватар для logoff
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
logoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Какие еще необходимые детали? Все различие в оборудовании на подстанции, ну еще плюс каждый путь в парках изолируется от других.
Ещё не всё даже для подстанций есть. Каждый день роюсь в КС, поэтому знаю, что говорю. И нужно долго тренироваться для создания нормальной станции стыкования. Поэтому, Sandrilyon, лучше пока на поупражняйся на обычных станциях, книжки посмотри.
logoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 14:00   #194
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от logoff Посмотреть сообщение
Ещё не всё даже для подстанций есть. Каждый день роюсь в КС, поэтому знаю, что говорю.
Ну так чего конкретно не хватает для станций стыкования? Разъединителей? Изоляторов?
Цитата:
Сообщение от logoff Посмотреть сообщение
И нужно долго тренироваться для создания нормальной станции стыкования. Поэтому, Sandrilyon, лучше пока на поупражняйся на обычных станциях, книжки посмотри.
Сделать такую станцию будет лучшей тренировкой. А мы подскажем, что да как
Цитата:
Сообщение от Arturmachinist Посмотреть сообщение
Может глупость скажу, но можно сделать станцию с тепловозной тягой. А с двух сторон будут начало (или конец) контактной сети разного рода токов. Грамотно всё это обустроить, поставить трансформаторы, создать депо, в котором могут находиться электровозы и того, и того тока...
Не в такой мере, конечно. Но к примеру в Рыбном, НЯП, есть парк переменного тока, составы в который привозятся маневровыми локомотивами. Соответственно никакого особого секционирования там нет.

Последний раз редактировалось genesis; 13.12.2009 в 14:05.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 14:06   #195
logoff
Матёрый пользователь
 
Аватар для logoff
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
logoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Ну так чего конкретно не хватает для станций стыкования? Разъединителей? Изоляторов?
Да, не хватает изоляторов (для DC особенно). А ещё не хватает оборудования для подстанций (не знаю, что как называется, но мимо подстанций езжу каждый день и сравниваю с ТS ), кронштейнов кое-каких и проводов. Не смертельно, но лучше иметь всё необходимое.
Советую поискать фотки подстанций - это лучшая помощь.
logoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?