![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
С переменкой карт мало...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#182 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А с постоянкой много?
Классно бы оба рода со станцией стыкования. |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
П-е-р-е-м-е-н-к-а. определённо. В Рейзорбеке очень тяжёлый профиль. Постоянники там просто не вытянут. И потом переменный ток - это будующее, т.к. будущее безусловно за ТИСУ. КПД то выше. Да и затрат на содержание меньше. А мощи можно прокачать больше.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Абсолютно согласен с Евгением. Пущай будет переменка.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Пользователь
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Kavala, Greece
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
ок, пускай будет переменка...
![]()
__________________
Тут нет поездов: http://miriadna.com/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я только за постоянный. Прошу. Именно с ним карт то как раз мало.
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 | |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
рекуперацию-то легче на постоянке сделать, ёмаё, да и дешевле. Стыкование делать. А за "будующее" двойка, да и ТИСУ можно с двигателями постоянного тока применять. А вообще, в курсе ли товарищ Евгений, что горные дороги Закарпатья электрифицированы постоянкой потому, что необходима рекуперация. А там она проще, дешевле да и вообще. И давайте не сраться. Было бы, конечно, неплохо сделать станцию стыкования и 2 рода тока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Пользователь
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Kavala, Greece
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А кто-нибудь знает, как она делается?
__________________
Тут нет поездов: http://miriadna.com/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Никто не знает (Вернее - знают, да только на теории. Применимо к трэинз - никто), да и необходимых деталей для стыковки нет.
Последний раз редактировалось logoff; 13.12.2009 в 13:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Какие еще необходимые детали? Все различие в оборудовании на подстанции, ну еще плюс каждый путь в парках изолируется от других.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Может глупость скажу, но можно сделать станцию с тепловозной тягой. А с двух сторон будут начало (или конец) контактной сети разного рода токов. Грамотно всё это обустроить, поставить трансформаторы, создать депо, в котором могут находиться электровозы и того, и того тока...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Ещё не всё даже для подстанций есть. Каждый день роюсь в КС, поэтому знаю, что говорю. И нужно долго тренироваться для создания нормальной станции стыкования. Поэтому, Sandrilyon, лучше пока на поупражняйся на обычных станциях, книжки посмотри.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 | |||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось genesis; 13.12.2009 в 14:05. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#195 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Советую поискать фотки подстанций - это лучшая помощь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |