Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2009, 18:13   #166
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

Зато с габаритами проблема. И наверняка с режимами работы на локомотиве если что %). Дизель то судовой.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 08.12.2009, 20:25   #167
Миша
Пользователь
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Миша стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Это предельные нагрузки, а не эксплуатационные. У меня тоже, из-за неисправности БРН, 10д100 по генератору на ЭМке вывозил 580В*3800А=2204КВт, но ведь нельзя же так постоянно эксплуатировать.
А как из-за БРН, который отвечает за напряжение вспомогательного генератора можно перегрузить тяговый генератор?
Миша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 08:05   #168
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миша Посмотреть сообщение
А как из-за БРН, который отвечает за напряжение вспомогательного генератора можно перегрузить тяговый генератор?
Не знаю, как на ТЭ10, а на ТЭМ2 и ЧМЭ3 мощность тепловоза прямо зависит от напряжения бортовой сети, т.к. оттуда питается независимая обмотка возбудителя. ВГ при неисправном БРНе на ТЭМ2 выдаёт вместо 75 В около 90 В, соответственно, мощность тепловоза вырастет на 20 %. Другой вопрос, что дизель, как правило, столько не вытянет...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 12:27   #169
Гороховый
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гороховый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Слесарь, а сейчас остались ещё ТЭМки с реле обратного тока?
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки"
Гороховый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 21:28   #170
DenS
Матёрый пользователь
 
Аватар для DenS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,224
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 546 раз(а) в 112 сообщениях
DenS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для DenS с помощью ICQ Отправить сообщение для DenS с помощью Yahoo Отправить сообщение для DenS с помощью Skype™
По умолчанию

Неизвестно ещё, когда прибудут Витязи 2ТЭ25А в Сургут?
__________________
Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev
DenS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 21:37   #171
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миша Посмотреть сообщение
А как из-за БРН, который отвечает за напряжение вспомогательного генератора можно перегрузить тяговый генератор?
Может с чем то перепутал. Если неисправность БРН, то выкручиваешь на нём фишку и клинешь Д3 на двух секциях сначала на рабочий потом на больной.И это не как на работу ГГ не влияет.
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 02:00   #172
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гороховый Посмотреть сообщение
Слесарь, а сейчас остались ещё ТЭМки с реле обратного тока?
Были у нас... ТЭМ2-1348 (кажется, 108-я по-настоящему), ТЭМ2-3161 (ТЭМ1-1587 или 1578?), ещё какие-то были... штуки 4-5... Мы их все на диоды и РУ-17 переделали. На 3161 силовую переделали под ТЭМ2... Это уж давно было, лет 7-8 назад, когда парк меняли.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 08:48   #173
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
Может с чем то перепутал. Если неисправность БРН, то выкручиваешь на нём фишку и клинешь Д3 на двух секциях сначала на рабочий потом на больной.И это не как на работу ГГ не влияет.
В ЦУ напряжение выросло до 110В вот и всё. Обмотка возбуждения спв получила вместо 75 - 110В. При постановке на АР картина была такая же.
Фишку брн выкрутить нельзя. Её можно только вытащить, и то если отключить КТН, что сделать под нагрузкой невозможно.
Если заклинешь Д3, то получат питание Д2 и сбор тяги станет невозможен, ну или опасен тем что + батареи подключается к + ГГ. Д3 в этом случае либо расклинивают щётками ГГ, а мы ставим на рога. И разницы нет на какой секции их ставить вперёд.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 08:56   #174
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Это эксплуатационные.
У 16Д49 вообще 4400 кВт в 16 горшках...
http://www.kolomnadiesel.com/product...d49/behaviour/
Это ведь главный судовой двигатель, который работает в паре с таким же. И не предназначен для резкопеременных нагрузок.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 14:42   #175
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
а мы ставим на рога. И разницы нет на какой секции их ставить вперёд.
на тройниках на всех трёх секциях ставите на рога или достаточно на одной рабочий?
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 15:13   #176
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
на тройниках на всех трёх секциях ставите на рога или достаточно на одной рабочий?
Достаточно конечно 2 секции.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 18:03   #177
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу представить обучающее видео по тепловозам 2ТЭ25К с сайта о депо Воркута. Видео находится по этой ссылке http://www.depo.wmsite.ru/filmy-po-teplovozam/ . Также на этой странице Вы найдете обучающее видео по тепловозам ТЭП70. На данный момент выложены не все серии, но они постоянно добавляются. Видео профессиональное, очень советую.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 23:17   #178
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Да, 2ТЭ25К - занятный тепловоз. В самом начале ролика про вынужденную остановку и трогание на подъеме есть интересный момент. На дисплее написано, что тепловоз работает на 15-й позиции, то же самое говорит и инструктор. При этом частота вращения дизеля соответствует 14-й ПК :-) После остановки и трогания все приходит в норму.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 23:26   #179
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Да, 2ТЭ25К - занятный тепловоз. В самом начале ролика про вынужденную остановку и трогание на подъеме есть интересный момент. На дисплее написано, что тепловоз работает на 15-й позиции, то же самое говорит и инструктор. При этом частота вращения дизеля соответствует 14-й ПК :-) После остановки и трогания все приходит в норму.
А где это видно, что частота дизеля соответствует 14 позиции?
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 23:37   #180
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Верхняя строчка, частота генератора fг (Гц) - 98. Соответствует примерно 980 об/мин. А вот мощность ДГУ радует, какая машина, если не секрет? Есть ощущение, что она совсем недавно с завода
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?