![]() |
![]() |
![]() |
#901 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#902 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Еще вопрос:
Должен ли был подрыв 7 кг заряда порвать рукава воздушной магистрали и электрические кабели системы отопления/освещения состава? |
![]() |
![]() |
#903 |
Танкист
|
![]()
Я!
![]()
__________________
My PhotoStream :) |
![]() |
![]() |
#904 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#905 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Наставление при этом надо знать обязательно, но, как говорил подполковник Болдырев - "Если вы, товарищи студенты, можете ответить наставление, это ... не значит, что вы что-то знаете..." |
|
![]() |
![]() |
#906 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#907 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Маловероятно, чтобы они получили при проходе места подрыва какие-либо существенные повреждения. Скорее всего, только после схода.[/QUOTE]
|
![]() |
![]() |
#908 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#909 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
я так понимаю, что ёпнуло под локом(выбило одну пару) потом состав просто пролетал на скорости пустое место, потом торможение и кол-пары стали проваливатся, начался сход. по официальной так, ай нет?(всё смешалось уже)
__________________
Я скажу всем! до чего довёл планету, этот фигляр ПэЖэ! |
![]() |
![]() |
#910 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#911 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
- Кто же так заезжает? - кричал он, ужасаясь. - Заворачивай!... То на улице сцеплялись осями телеги, и Виктор Михайлович указывал, как лучше всего и быстрее их расцепить; то меняли телеграфный столб, и Полесов проверял его перпендикулярность к земле собственным, специально вынесенным из мастерской отвесом; то, наконец, устраивалось общее собрание жильцов. Тогда Виктор Михайлович стоял посреди двора и созывал жильцов ударами в железную доску; но на самом собрании ему не удавалось побывать. Проезжал пожарный обоз, и Полесов, взволнованный звуками трубы и испепеляемый огнем беспокойства, бежал за колесницами." ("12 стульев") |
|
![]() |
![]() |
#912 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#913 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
http://www.agentura.ru/timeline/2005/poezd/
12 июня 2005 года в 7:10 утра на 153-м километре Павелецкой железной дороги, в двух километрах от станции Узуново, был совершен подрыв поезда N382 Грозный-Москва - там, где грозненский поезд делает обычно техническую остановку. Под правым рельсом прямо перед первой колесной парой локомотива сработало безоболочное взрывное устройство, эквивалентное по мощности 3 кг тротила. Оно разрушило около полуметра рельса, а в насыпи образовалась воронка диаметром около метра и глубиной полметра. Щебень и куски разорванного рельса ударили в днище электропоезда, оторвали так называемый фартук локомотива, а также посекли часть лобового стекла кабины машиниста. Последний тут же сорвал стоп-кран, и поезд начал экстренное торможение. Локомотив проскочил место взрыва и остановился. Несмотря на то, что первые четыре вагона за локомотивом, попадая на разорванный рельс, начали заваливаться направо, состав не упал. |
![]() |
![]() |
#914 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
http://izvestia.com/incident/article40135/
В итоге взрыв прогремел под предпоследним почтово-багажным вагоном, где находились два проводника - мужчина и женщина, они присматривали за милицейской амуницией. Эти люди получили контузию. В полу вагона от взрыва образовалось отверстие диаметром в два метра. Деревянную шпалу буквально разорвало в щепки, бетонную отбросило на 10 метров в сторону, деформирован рельс. На месте взрыва образовалась воронка диаметром два и глубиною один метр. Впрочем, никто из сотрудников ОМОНа не слышал взрыва. Вспоминают только, что был какой-то ощутимый толчок во время движения, но ему никто не придал большого значения. Позднее уже проводница по рации крикнула: "В вагоне дыра и что-то произошло!" В вагоне дыра, а в соседнем никакого взрыва не слышали. |
![]() |
![]() |
#915 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
http://www.rg.ru/2005/06/14/poezd-vzriv.html
И даже машинист поезда после происшествия заявил, что поезд встряхнуло, однако пассажиры и машинисты сильного взрыва не слышали. Потом прибывшие на место событий взрывотехники ФСБ обнаружили воронку и тянущиеся от места предполагаемого взрыва провода. Как вывороченные рельсы и воронку никто не увидел до них, остается по меньшей мере странным. Много непонятного и с заявлением о мощности взрыва. И хотя в ФСБ заявляют, что мощность в три килограмма тротила - лишь предварительные оценки, сделанные по диаметру и глубине воронки, непонятно, как можно было не услышать и не увидеть такой взрыв из поезда." Видите, во всех случаях, если взрыв снаружи, пассажиры, да и бригада взрыва не слышат. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |