Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2009, 02:46   #871
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
ну куда уж нам, с запорожья оно понятно видней
Не лады с географией?
Цитата:
мне что-то кажется? а у вас не паранойя?
Продвинутый психиатр Считаете, что сложно увидеть Вашу точку зрения?
Цитата:
Сообщение от kamchatka Посмотреть сообщение
...
Слов много, а по теме ничего.
Короче, ждем фотки, ибо версия взрыва под электровозом вполне реальна (ИМХО).
Толяныч вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 03.12.2009, 02:59   #872
Snake
Пользователь
 
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Snake стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В моем представлении, происходило так:

Если считать, что скорость движения была ~197 км/ч, то путем нехитрых расчетов можно получить цифру прохождения составом дистанции за 1 секунду времени, получаем ~0.05472 км/с, иными словами почти 55 метров в секунду. Длина состава: ~388.26 м (14 вагонов по 25.5 м и две секции электровоза по 15.63 м). Получается, что отдельно взятую точку, состав проходит приблизительно за ~7.095 секунды.
Исходя из этого получаем, что если взрыв произошел под первой секцией электровоза и машинист с его слов применил экстренное торможение, при этом точка от начала торможения до полной остановки электровоза составила ~1,8 км (данные не мои), а 13 и 14 вагоны оторвавшись в итоге от состава и проделали путь на 0,8 км меньше (получается 13 и 14 вагоны порядка 0,8-0,9 км еще оставались не оторванными от всего состава), чем электровоз и первые 12 вагонов. Правда в документе сказано, что повреждено 400 метров пути. Тогда можно предположить следующее:
-что состав после подрыва еще двигался какое-то растояние всеми единицами состава еще по рельсам;
-ввиду прохода места разрыва последние 4 вагона получили механические повреждения узлов (тележек) с последующим их разрушением разной степени (наибольшие поврежедния получили 12, 13 и 14 вагоны - каждый последующий-сильнее чем предыдущие), вплоть до отрыва от рамы тележек или их полного разрушения о полотно;
-проходя место подрыва каждой новой единицей подвижного состава (колесными парами) усиливался эффект разрушения рельсо-шпальной решетки в месте уже поврежденных рельс от взрыва ("провал" ~0.5 м), таким образом каждый последующий вагон разрушал все сильнее и сильнее, что в итоге разбило полотно до степени, что оно не могло уже "удержать" вагоны от получения сильных разрушений, в следствии этого начиная от 4 (ориентировочно) вагона с конца путь к тому моменту уже разрушился (примерно за ~5,5 секунд проходящими по нему секциями электрвоза и первых 10 вагонов), даже не помогла "проскочить" еще державшаяся высокая скорость движения состава - путь разрушался стремительно + падала скорость (правда незначительно, учитывая большой тормозной путь состава ~1.8 км) состава.

Если картина была таковой то есть некоторые вопросы:
1. Нет ли ошибки в документе о длине разрушенного полотна (400 метров). Резоннее предположить цифру, равную 800 метрам, т.е. тот путь, который проделали 13 и 14 вагоны до момента становки их движения (в том числе и по инерции уже после отрыва от всего остального состава).
2. Верно ли даны цифры дистанции тормозного пути.

Не претендую на истину, но я себе представляю картину примерно так.

P.S. Вечная Память погибшим, Здоровья и скорейшего востановления пострадавшим, соболезнования людям потерявшим в трагедии близких им людей...

Последний раз редактировалось Snake; 03.12.2009 в 03:11.
Snake вне форума  
Старый 03.12.2009, 03:29   #873
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
...
-проходя место подрыва каждой новой единицей подвижного состава (колесными парами) усиливался эффект разрушения рельсо-шпальной решетки в месте уже поврежденных рельс от взрыва ("провал" ~0.5 м), таким образом каждый последующий вагон разрушал все сильнее и сильнее...
Как ты себе это представляешь? Если верить оф. версии к этому моменту там не хватало как минимум 40 см рельса, нужно чтобы прошло 11 вагонов т.е. 11Х4=44 КП и они все запрыгивали обратно на рельс, или каждое колесо со стороны поврежденного рельса катилось по воздуху?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 03.12.2009 в 03:35.
Zabor вне форума  
Старый 03.12.2009, 04:30   #874
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня друг рассказал интересную вещь. Он ездил на днях из Питера в Москву и обратно. И в ходе поездки узнал, что поезд Невский экспресс, который сошел 27 ноября, обслуживала та же самая бригада проводников, что и в 2007 году на аналогичном сходе. И в этом поезде хвостовыми были 11,12,13,14 вагоны, а 10 вагон-ресторан. Люди, которые сидели в ресторане не слышали никаких посторонних звуков(типа хлопок или взрыв), более того, после остановки поезда экстренным торможением они не поняли что произошло и дальше продолжали есть. Пока проводники не позвали помочь врачей из пассажиров.
Очень странно и мне пока не понятно, в результате чего может сойти колесная пара у электровоза и последние 4 вагона, а весь оставшийся состав остаться стоять? Завтра по НТВ в передаче "Поздний разговор" в 23-35 будет принимать участие Якунин, по поводу данного крушения, посмотрим.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума  
Старый 03.12.2009, 05:09   #875
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Завтра по НТВ в передаче "Поздний разговор" в 23-35 будет принимать участие Якунин, по поводу данного крушения, посмотрим.
Ничего умного не скажет. По словоблудят и успокоятся. Попросят бабок под видом безопасности перевозок, а сами пропилят и пропьют. Вот и весь итог.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума  
Старый 03.12.2009, 05:44   #876
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
И в этом поезде хвостовыми были 11,12,13,14 вагоны, а 10 вагон-ресторан. Люди, которые сидели в ресторане не слышали никаких посторонних звуков(типа хлопок или взрыв), более того, после остановки поезда экстренным торможением они не поняли что произошло и дальше продолжали есть.
Вот это уже очень интересно. Внутри поездов на главном ходу Окт. всегда довольно тихо (сам ездил), только слышен слабый шум экипажки. Не услышать довольно мощный взрыв под локомотивом на расстоянии 250 метров (10 вагонов) проблематично, а тем более взрыв произошедший под вагоном позади.
Официальная версия взрыва под 11 вагоном отпадает полностью.
Толяныч вне форума  
Старый 03.12.2009, 10:05   #877
kamchatka
Матёрый пользователь
 
Аватар для kamchatka
 
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
kamchatka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Официальная версия взрыва под 11 вагоном отпадает полностью.
следственная группа в истерике: "Толяныч!!! Ну где же ты раньше то был???!!! Э-э-э-х-х-х-хх......"
__________________
Я скажу всем! до чего довёл планету, этот фигляр ПэЖэ!
kamchatka вне форума  
Старый 03.12.2009, 11:19   #878
Muller
Разработчик
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Muller стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

))) +1 точно!)
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК
Muller вне форума  
Старый 03.12.2009, 11:47   #879
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Вот, смотри, ты говоришь, что белые ребята не хотят работать."
Совсем наоборот: "Что-то не видел я "чурбанов" из ПЧ в видеоклипе с места крушения. Культурные ребята славянской наружности в чистеньких фуфайках."

Смысл моих постов в том, что раньше было отнюдь не лучше [а очень даже хуже]. Профессия "Монтёр пути" никогда не была особо престижной. Но скоростное движение существует 45 лет! Потому-то мне и сомнительна версия, что-де "довели до развала - вот и посыпалось". Наоборот, завалились техникой в "тучные годы".

Цитата:
"Ничего умного не скажет. Пословоблудят и успокоятся. Попросят бабок под видом безопасности перевозок, а сами пропилят и пропьют. Вот и весь итог."
Верно, но всё равно дорабатывать системы безопасности на ж. д. нужно - под хмельком или без. Кстати, раньше с алкашами возились (нельзя было сразу уволить), а теперь - пинком под зад. Так что пьют те, кому на работу не нужно ходить.

А если на улице попадёшься пьяным - ты из обезъянника с переломанными рёбрами выйдешь и с пустыми карманами - если вообще останешься жить. Не то время, чтоб пить.

А вот жителям Горьковского направления не завидую... Там уже сейчас электрички под обгоном "Буревестником" стоят по 20 мин., причём с закрытыми дверями, на путях, где нет платформ. А если возьмутся за скоростное движение всерьёз - пригородное сообщение будет тотально угнетено - как это случилось на Окт. ж. д. И никакие дополнительные пути не помогут!
Seraphymm вне форума  
Старый 03.12.2009, 12:20   #880
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Есть информация, что вагон НЭ подъемку проходил с заменой шкворня перед тем рейсом. Может, лопнул? Хотя, отчего...

На моей практике был момент, что наш вагон должны были везти на ТО (или ТР - я уже не помню), но суть в том, что по документам как бы надо было и давно. Так вот, поскольку замены ему не было в состав, то в книжечку поставили, что он как бы прошел и все ок, а на самом деле - нет. Просто мысль.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 03.12.2009 в 12:25.
Digger вне форума  
Старый 03.12.2009, 12:33   #881
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...Каждый последующий вагон разрушал всё сильнее и сильнее..."
Похоже на правду. Бандаж состоит из усечённых конусов, причём с внешней стороны коничность достигает 1:7. Если колесо опирается этой частью на рельс, то он выдавливается наружу, колея расширяется. Взрыв слегка расширил колею (если б сузил - было бы хуже), а вагонные тележки раздвинули ещё больше. Хотя колея в виде раструба "поймала" несколько тележек и вернула их на путь.

Конкретный вопрос: Экстренное торможение поезда уменьшило или увеличило число жертв?

С одной стороны, бОльшая часть вагонов проскочила разрыв рельса из-за высокой скорости.
С другой стороны: меньшая скорость - меньший удар.

Дальше: Кто и когда включил экстренное торможение? Машинист повернул кран, или воздушная магистраль оборвалась?
Если это сделал иашинист, то сколько времени ушло на его реакцию?

Тут не просто назойливые вопросы. На таких вещах инструкции пишутся.

Цитата:
"Есть информация, что вагон НЭ подъемку проходил с заменой шкворня перед тем рейсом. Может, лопнул?"
Это не относится к причине схода (разрушению рельса). Но сам вопрос важный! Причина смертельного травматизма - опрокидывание вагона после разобщения кузова и тележек. Т. е. если прочность шкворней была бы очень велика - кузов не ушёл бы с тележек под откос. Другое дело - достижима ли такая прочность по технологии?
Seraphymm вне форума  
Старый 03.12.2009, 13:09   #882
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

«Вызывает большое сомнение утверждение, что это был теракт. Я видел в Чечне, как взрывают поезда и какие бывают после этого следы. То, что нам показали, даже отдаленно не похоже на воронку от взрыва. Заряд лежал на поверхности – так никто не закладывает фугасы, – уверен Сергей Соколов. – Кроме того, с точки зрения террористов, не было логики совершать второй взрыв. И это не было похоже на взрыв. Сами очевидцы говорят, что это было похоже на хлопок петарды. Если бы произошел второй взрыв и в радиусе где-то находились люди, то последствия для них были бы гораздо более серьезными. Это же физика – физику не обманешь».

Оказывается, ФИЦ два месяца назад, еще до катастрофы, провел расследование и выяснил, что «фирма-однодневка ОАО „Аэрокосмические технологии” поставляет для РЖД контрафактный товар – системы безопасности для железнодорожного транспорта». Установка на поезда таких систем, которые не работают при температуре воздуха ниже 6 градусов Цельсия, грозит авариями. «У нас есть документы, это подтверждающие. Два месяца назад мы заявили, что на железной дороге будут техногенные катастрофы. Мы сообщили об этом во все инстанции. Но это никого не интересует, нет никакой реакции», – заявил Соколов.

Напомним 27 ноября три вагона скорого поезда «Невский экспресс», следовавшего из Москвы в Питер, сошли с рельсов, погибли 26 человек, пострадали более 90. На следующий день глава РЖД Владимир Якунин заявил, что основная версия крушения – подрыв неустановленного устройства. Официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин сообщил, что на месте крушения обнаружены элементы взрывного устройства, от взрыва на железнодорожном полотне образовалось воронка глубиной около 1,5 метров.

Соколов задается вопросом: почему рассматривается только одна версия? «Властям удобно сказать, что это чеченцы», – полагает он. «Я предполагаю, что это была совокупность микрофакторов – точно так же, как это было на Саяно-Шушенской ГЭС, – пояснил он „Эксперту Online”. – Во-первых, Москва–Санкт-Петербург – это направление не южное, а северное, где возможны морозы. Во-вторых, мы не знаем состояния самой буксы, которая шла. (Букса – связующее звено между колесной парой и рамой вагона, металлическая коробка, внутри которой размещены подшипник скольжения, вкладыш, смазочный материал и устройство для его подачи – „Эксперт Online”). Мог произойти технический сбой самой колесной пары. Наконец, рельс мог треснуть и уйти вбок из-за того, что есть натяжение. Это пагубно для поезда». Наконец, о том, что это не теракт, свидетельствует то, что авария случилась не с локомотивом, а с третьим от конца вагоном, пояснил он: «Локомотив проскочить не мог, взрывник – как снайпер, он в течение 3−4 секунд попадает на расстоянии в 800 метров в пятикопеечную монету». Кроме того, техническую версию подтверждает заявление Нургалиева о том, что он знает, кто взорвал поезд, – тот же самый преступник, который взорвал «Невский экспресс» в 2007 году, полагает эксперт. «Доказательств у нас нет – нет фактов, их устанавливает экспертиза. Мы можем призвать соответствующие органы провести экспертизы. Наша задача – стимулировать правоохранительные органы этим заниматься», – резюмировал он.

Источник не помню. Автор не я.
сандро вне форума  
Старый 03.12.2009, 13:12   #883
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kamchatka Посмотреть сообщение
следственная группа в истерике: "Толяныч!!! Ну где же ты раньше то был???!!! Э-э-э-х-х-х-хх......"
Теперь уже глухих в ресторане повезли? Снова не факт?
Цитата:
если прочность шкворней была бы очень велика - кузов не ушёл бы с тележек под откос. Другое дело - достижима ли такая прочность по технологии?
Такая прочность шкворни врядли достижима. Кузов бы в любом случае ушел при сходе т.к. телеги естественно не расчитаны для езды по грунту, сопротивление возрастает в разы по сранению с рельсом и телеги попросту срывает.
Толяныч вне форума  
Старый 03.12.2009, 13:26   #884
Даниэль
Матёрый пользователь
 
Аватар для Даниэль
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
Даниэль стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сегодня новости по ТК "Звезда" смотрел, показывали машиниста и помощника. Машинист Антонов (кажется так фамилия) сказал, что был взрыв из-за которого локомотив подбросило, после чего он применил экстренное. Рация не работала и он связался с диспетчером по сот. телефону.
Извиняюсь, если баян.
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана.
Даниэль вне форума  
Старый 03.12.2009, 13:29   #885
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даниэль Посмотреть сообщение
Сегодня новости по ТК "Звезда" смотрел, показывали машиниста и помощника. Машинист Антонов (кажется так фамилия) сказал, что был взрыв из-за которого локомотив подбросило, после чего он применил экстренное. Рация не работала и он связался с диспетчером по сот. телефону.
Извиняюсь, если баян.
Попробуй на его месте ошибиться хоть в одном слове от того, что приказано говорить - ответишь не только за сход НЭ.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?